Как сообщить о брезгливости?
Здравствуйте. Познакомилась с парнем и дело идет к интиму. Но мне не нравится его запах изо рта и ног. Я очень чувствительна к запахам, звукам, свету. Как можно мягко ему сказать о своей брезгливости, чтобы не обидеть и не спустить его самооценку к нулю?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня, Лина.
Розумію Ваше хвилювання, проте якщо хлопець не дбає про свою гігієну це вже ознака того, що у нього існують проблеми із самоцінністю і Ви ніяк не відповідальні за це. Ви можете сказати йому, що для Вас важливі стосунки, психологічна близькість і Вам важливо сказати про те, що Вас хвилює, проте Ви боїтеся його образити (підготувати його до цього), а потім щиро сказати, що Вам не подобається його запах і Ви б хотіли, щоб він подбав про себе. Якщо він де буде дбати про себе, то запитайте себе, чому Ви йдете у ці стосунки і далі.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Познакомилась с парнем и дело идет к интиму. Но мне не нравится его запах изо рта и ног. Я очень чувствительна к запахам, звукам, свету. Как можно мягко ему сказать о своей брезгливости, чтобы не обидеть и не спустить его самооценку к нулю?
О брезгливости говорить, наверное, не стоит. А вот о том, что Вам нравится в мужчине - так это точно стоит. Например, Вам нравится, когда мужчина аккуратен, ухожен, чистоплотен, что включает в себя заботу о свежем дыхании изо рта, приятный аромат тела...
Можете решить свое затруднение с помощью вопроса. Поинтересуйтесь, замечал ли МЧ, обращал ли внимание на свои запахи? Выразите просьбу, чтобы он обратил внимание на эти моменты.
психолог онлайн
Поддерживаю сказанное коллегами!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Как можно мягко ему сказать о своей брезгливости, чтобы не обидеть и не спустить его самооценку к нулю
Для чего Вы хотите это сказать?
Возможно, дело не в гигиене, а в каком-нибудь неизлечимом заболевании? Что если он не изменится?
Чем для Вас ценны отношения? Скажите, а что для Вас неприемлемо?