до меня домогались
здравствуйте! меня зовут Лиза, мне 14 лет. сейчас я хочу рассказать о самом ужасном случае в моей жизни, а именно домогательстве. это произошло когда мне было 11. я живу с отчимом и мамой, но пока она была на работе он напился и начал приставать ко мне. он посадил меня к себе на колени и начал трогать в интимных местах - грудь, внутренняя часть бедра, ребра, живот. я не могла ничего сделать и молча вытерпела. маме я, конечно, ничего не сказала. я знаю, как она любит его, а что будет, если я расскажу об этом инциденте? это приведет к ссорам. вроде бы я понимаю, что моя мама - понимающий человек, но все же боюсь её реакции. а если она поговорит с отчимом, а тот поругает меня? я очень боюсь рассказывать об этом кому-либо, и даже сейчас, когда я пишу это. у меня трясутся руки и на глазах выступают слезы. я никому раньше не говорила об этом. что мне делать? заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день.
цитата:
маме я, конечно, ничего не сказала. я знаю, как она любит его, а что будет, если я расскажу об этом инциденте?
Вам необходимо обратиться к маме. Для каждой нормальной мамы её ребёнок всегда на первом месте!
Я сочувствую тому, в какой вы ситуации оказались. Вашей вины в этом нет!!!
Хочу поддержать вас, идите к маме, Лизонька.
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
сейчас я хочу рассказать
Очень жаль, что так произошло.
цитата:
но все же боюсь её реакции. а если она поговорит с отчимом, а тот поругает меня?
С 11 лет Вы живете в страхе, что это может повториться, я так понимаю, что может быть еще страшнее если Вы уже и так сильно пострадали:(( Вы обязаны об этом поговорить с мамой. Напишите нам, что было после разговора.
психолог онлайн
Здравствуйте, лиза.
Очень вам сочувствую. Это страшная ситуация, которая сильно пугает и "парализует", не давая возможности что-то делать.
Но! Вам необходимо рассказать об этом маме. Ваш отчим совершил преступление. Подобные вещи необходимо выносить на "поверхность", поскольку только так вы можете себя обезопасить. Про маму не переживайте. Думаю, ваша мама имеет право знать, с каким человеком живет и сама сможет принять правильное решение. Она взрослый человек и справится с этим, а вы - ребенок, который нуждается в защите взрослых.
Также могу предположить, что вас может останавливать чувство стыда. Важно чтобы вы знали. Вы ни в чем не виноваты! Ответственность за случившееся полностью лежит на отчиме.
Поговорите с мамой. Вы имеете право и нуждаетесь в защите и поддержке.