Парень жалуется на работу
Здравствуйте. Парень стабильно жалуется на работу. Он очень устаёт там, говорит, что он отдается полностью, а отдачи никакой и отношение к нему плачевное. Он действительно проводит там много времени и не был в отпуске 2 года.
Я пока никак это не комментирую, не хочу встревать в его дела, но и не знаю, что от меня требуется, когда он жалуется и сообщает, что собирается оттуда уйти, и нормально ли от мужчины такие речи?
Благодарна за ваши отзывы.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня Аліно! Як на мене, ви чините дуже мудро, що не встрягаєте у справи свого хлопця. Чоловік повинен сам вирішувати свої проблеми, інакше він перестане розвиватися і перетвориться на "захребетника". Але, на мою думку, не так все просто - мені здається, що для Вас це таке собі випробування чи не "переймете" Ви на себе чоловічі обов'язки... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Хто вирішує головні питання в родині?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алла.
По свому опыту я могу начать успокаивать, убаюкивать, лелеять, говорить, какие работодатели нехорошие, а ты умничка. Советовать, куда поехать работать и как сделать это лучше.
Поетому этот вопрос и возник, ибо на данном этапе я считаю, что подобная информация мне в принципе не нужна и мужчина в состоянии справиться с этим без меня. Это даже раздражать сейчас начало.
Я не совсем понимаю на данный момент, что мне отвечать на подобные мужские сообщения, кроме "Да, хорошо, ты справишься".
Сложные вопросы в семье решаю я. Я выросла без отца с матерью-одиночкой.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте! Иногда люди жалуются, чтобы освободиться от тяжёлых чувств и тогда их можно с пониманием выслушивать. Чтобы прояснить и ,при желании, дать парню то, в чем он нуждается, можно спросить его какую поддержку он хотел бы получить от Вас сейчас.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Лучший способ понять, как вести себя это спросить у МЧ. Он вам точно скажет, какую реакцию от вас ожидает и какую поддержку хотел бы получить.
А почему вы сомневаетесь, что для мужчины могут быть ненормальны такие речи?
психолог онлайн
Дякую, Аліно, за відвертість! Ви пишете "Сложные вопросы в семье решаю я. Я выросла без отца с матерью-одиночкой" і цими словами тільки підтверджуєте мої припущення, щодо перевірки Ваших реакцій... І це просто диво, що Ви змогли правильно відреагувати! Але, на превеликий, жаль це не означає, що Ви зможете втриматися далі, у разі якщо стосунки поглибляться і Ви захочете створити офіційні стосунки. Тому що існує таке поняття, як "родові програми", дитячі установки і т.д. А у Вас вже є дуже сильний досвід того, що Ви самі можете вирішувати всі фінансові питання... Тому я б радила Вам не сподіватися за принципом, "якось буде"... Як на мене, потрібна повна трансформація Ваших внутрішніх моделей поведінки... Бо саме вони почали для Вас "створювати" життєві сценарії...
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Алина.
цитата:
Я пока никак это не комментирую, не хочу встревать в его дела, но и не знаю, что от меня требуется, когда он жалуется и сообщает, что собирается оттуда уйти
Спросите у своего молодого человека как вы можете помочь ему в этой ситуации. Если он хочет, чтобы его просто выслушали и поддержали - поддержите, если нужен от вас совет по какому-то вопросу или он просто хочет услышать ваше мнение - это вполне естественно.
цитата:
нормально ли от мужчины такие речи?
Почему у вас возникают сомнения по поводу нормальности таких речей? Мужчины тоже люди и им тоже бывает тяжело и хочется поддержки. Возможно он вам об этом рассказывает потому что видит в вас близкого человека, которому не все равно на его самочувствие и его переживания.
Здесь важно разделять эмоциональную поддержку или высказывание своего мнения от активных попыток побежать и решить все его вопросы. Второе вы точно не обязаны делать.