Как найти выход
Замужем 27 лет.Выходила замуж по любви. В скором времени муж стал изменять. Часто после того, как выпивал, не ночевал дома, а был с другими девушками.Я после его измен очень к нему охладела. Не испытывала удовольствия от секса. Мне были противны его поцелуи и ласки, но решиться на развод не могла из-за страха, что дети останутся без отца. Я жила так много лет, ради детей. 17 лет назад муж бросил пить. Стал другим со мной.О том, что у него возможно всё таки есть ещё связи на стороне я уже не знала, только иногда у меня были подозрения что он их имеет, но не было доказательств. Однако в сексе с мужем я также, как и раньше, не испытывала удовольствия, я просто никогда не хотела секса с мужем, наверное из-за того, что очень сильная душевная травма была и она никуда не делась. Пять месяцев назад я познакомилась с мужчиной, в которого очень сильно влюбилась. Он мне стал очень близким, любимым, родным. Мне с ним очень хорошо в сексе. Я никогда не подозревала даже, что у меня может быть такое наслаждение от близости. Однако я столкнулась с другой проблемой, которая мне не дает покоя. Я не могу сказать мужу, что я полюбила другого.Не могу, потому что это нечестно по отношению к нему, когда он ради сохранения семьи перестал пить и вообще сильно изменился в лучшую сторону.
Он очень многое сделал для нас в плане того, что работает, много работает, чтобы мне и детям было комфортно. У нас дом, который принадлежит моим родителям, в этом доме муж почти все переделал под современный лад своими руками, и если я стану инициатором развода, он расценит это так, что он должен уйти. А ему идти некуда. Это подло по отношению к нему, ведь столько всего он сделал и я не имею морального права ему разрешить уйти. Сбережений у нас нет, чтобы он мог приобрести другое жильё, и ему по факту надо просто идти на улицу.
Зарплата маленькая, ее не хватит на аренду или покупку другого жилья. Я даже готова сама уйти жить к своему другу, чтобы муж остался в доме, но уверена, что муж не останется, потому что он скажет, что это не его дом, а дом моих родителей. А идти мужу реально некуда И это как замкнутый круг. А мой друг в отчаянии. Он понимает, что если я не могу найти выход, я должна оставаться пока с мужем, иметь с мужем секс, который мне не приносит удовольствие, потому что нет причины ему отказывать в близости, и ждать и надеяться на какое-то чудо, которое поможет найти выход. Мой друг просит отказывать мужу в близости, придумывать причины.Я придумывала, отказывала, но иногда так складывалось, что всё же во мне побеждала жалость, уважение к мужу, и у нас был секс, который я расцениваю просто как то, что необходимо мужу и не нужно вообще мне. А мой друг очень страдает из-за этого. Когда он спрашивает меня утром про то, был ли у меня секс с мужем, я не мог сказать что не было, если был.
В итоге страдает он, обвиняет меня в том, что я должна найти причину отказаться от секса с мужем, а я не могу найти причину.
Я не знаю какой выход можно найти из сложившейся ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Добрый вечер. Я вам сразу рекомендую индивидуальную работу. Это запрос, который в переписке не осилить.
психолог онлайн
Доброго дня, Tina.
Ви знаходитеся у драматичному трикутнику. Погоджуюся з колегою, що найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до спеціаліста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Tina!
цитата:
Я не знаю какой выход можно найти из сложившейся ситуации.
Сожалею, Вы оказались в крайне затруднительном положении. Но выход, конечно, есть, однако он будет трудным. Наверное,даже болезненным.
Придерживаться принципа "и волки сыты и овцы целы" вряд ли получится. А Вы, как мне кажется, именно на этой позиции внутренне и пребываете.
В любом случае формат переписки на форуме для Вашей ситуации не подходит. Не та глубина, интенсивность и открытость контакта между Вами и психологом. Не те возможности для диалога и влияния, к сожалению. А разбираться предстоит с Вашими установками, привычными моделями реагирования, отношением к себе самой, Вами понимаемым и, очевидно, искаженным чувством долга и многим другим, чем Вы наполнены...
Так что, выбирайте специалиста и начинайте помогать себе. Онлайн формат вполне приемлем. Всякая оттяжка неминуемо чревата обострением кризиса, увы.
психолог онлайн
Вам нужна психотерапия, чтобы разобраться в том, почему вы все время выбираете других, а не себя.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Это подло по отношению к нему, ведь столько всего он сделал и я не имею морального права ему разрешить уйти". І з Вами неможливо не погодитися! Те, що він Вам зраджував - це дуже погано. Але, зради просто так не бувають. Обов'язково є якась дуже глибинна причина на це. На превеликий жаль, у свій час, біль образи не була "пропрацьована", так само, як і не знайдені причини того, чому саме Вам зраджував чоловік. Адже чоловік та дружина зажди "дзеркалять" проблеми... І як на мене, зараз іде так званий повтор ситуації, тільки з іншого боку, щоб Ви нарешті почали шукати "коріння" проблеми. І те, що Ваше внутрішнє "Я" противиться розлученню - є найбільшим цьому доказом... Як на мене, розлучення з чоловіком, з яким Ви маєте дітей та стільки вже пройшли разом і заради гарного сексу - буде найбільшою помилкою... Якщо все ж відчуваєте, що совість не дає змоги вчинити підло, варто почати з питання... А як склалися стосунки у Ваших батьків?