Личные вещи
Я не тряпка, в которую можно вытереть ноги.
Миру нужны не те, кто умеет прощать, а те, кто умеет помнить.
По идее очень полезный инструмент - этот сайт.
Ну а на практике - проверим.
И так:
Моя тарелка. Она было выскользнула с рук и упав роскололась на части.
Вторая соскользнула с кровати на еще одну тарелочку) и обе треснули.
Оставил к лучшим временам, чтобы заклеить, когда будет момент.
Меня несколько дней небыло. Вернувшись обнаружил, что их нет.
Оказалось, личность, изображавшая себя 'бабушкой', воспользовалась моментом и выбросила.
МОЮ ТАРЕЛКУ. МОЮ ЛИЧНУЮ ТАРЕЛКУ при том, что я уже >конкретно< дал понять, и уже очень давно, что мои вещи брать не стоит и вообще никакие.
Вопрос к ней: 'Какое право ты имеешь вообще лезть к моим вещам?'
Прошу помощи от цивилизации. Ибо в нецивилизованном мире 'оно' бы себе так действовать не позволяло бы...
Вопрос вам: Имеет ли >оно< право распоряжаться судьбой моих вещей?
Ответ и так понятен. Но мне нужен ответ от специалиста.
(имейте ввиду, они >позволили< себе относиться ко мне нехорошо)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня! Якщо я правильно Вас зрозуміла, словом "воно" Ви називаєте свою власну бабусю, яка і дала Вам можливість прийти у це життя?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталья Викторовна Луценко
Для начала научитесь сами уважать других, а потом требуйте уважение к себе
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Оксана Николаевна Третьякова
Нина Ивановна Уэнэм
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Сложный
«Ну а на практике - проверим» - вам нужна здесь помощь, или вас кто-то уполномочил совершать проверки?
Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать вот что:
- чья это жилплощадь, на территории которой «существо по имени бабушка» выбросило тарелку;
- кто заработал деньги на покупку этой тарелки и кто ее приобрёл;
- что вы имеете в виду под правом распоряжаться.
По человеческой морали, ваши личные вещи принадлежат вам, по этому другие люди не должны ими пользоваться или распоряжаться. С другой стороны, не все люди так считают и никто их не может обязать считать так, как вы. В таких случаях, когда законы морали не помогают, обращаются к юридическим законам. И что мы здесь имеем? Законодательство Украины не предусматривает реального наказания за то, что бабушка эту тарелку выбросила, следовательно, что не запрещено, то разрешено. Так что вопрос спорный.
Но у меня к вам другой вопрос, почему вы с бабушкой живете? Вам 25 лет и по всей видимости она вас раздражает. В принципе, это логично, что в вашем возрасте с родственниками жить неохота: это стесняет и мешает личной жизни. Почему вы не живете отдельно?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
Лично я не претендую на самый профессионально-умный ответ. Но захотелось прояснить следующие:
цитата:
Зачем Вам клеить битую посуду? Вы в каком веке живете? Или в свои 25 лет Вы не можете заработать на 2 тарелки? А может, Вы разбили их специально? Констатирую Ваше внимание, разбила тарелки не бабушка, к которой Вы так пренебрежительно относитесь, хотя, по всей видимости, живете на ее жилплощади (возможно, у Вас там и есть какая-то доля, но лично я очень сомневаюсь, что Вы в нее что-то вкладывали), а Вы сами. Почему Ваша бабушка должна терпеть мусор в своем доме?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день. Вы были когда либо на приёме у психиатра?