не могу разобраться в себе
здравствуйте, уже как пол года меня тревожит одна и та же проблема, и я не могу самостоятельно справиться с ней, местами может быть все хорошо, но проблема снова возвращается. уже как пол года, у меня нету никаких чувств, эмоций, желаний, целей, то есть, я больше ни чему не радуюсь, не растраиваюсь, не чувствую симпатии, и все такое. я не могу с этим справиться, и такое состояние убивает меня изнутри. часто я так скажем одеваю маску, и на публику типо все хорошо и так далее. но дома просто лежу, слушаю музыку и втыкаю в потолок. например, я была в отношениях с одним парнем, все было хорошо несколько дней, но в момент, снова приходит это состояние, и чувство, будто бы я не хочу быть с ним. мы расстались, и я очень об этом жалею, у меня по прежнему присутствует эта проблема, я правда хочу быть с этим парнем, но боюсь, что когда у меня нету чувст, все может повториться вновь..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Карина.
цитата:
уже как пол года, у меня нету никаких чувств, эмоций, желаний, целей
А що у Вашому житті трапилося за ці пів року? Ви говорили про свої труднощі з батьками?
цитата:
часто я так скажем одеваю маску, и на публику типо все хорошо и так далее
Навіщо?
цитата:
например, я была в отношениях с одним парнем, все было хорошо несколько дней, но в момент, снова приходит это состояние, и чувство, будто бы я не хочу быть с ним.
Ваш стан найкраще аналізувати індивідуально, а не в режимі переписки.