родители игнорируют просьбу сходить к психологу, много проблем с собой.
так как я не совершеннолетняя не могу сходить к психологу сама, а родители игнорируют просьбы. уже полгода нет продуктивности, сил ни на что. после октября 2020 года никаких сил и вдохновения. зимой занималась селфхармом. последние два месяца замечаю, что негативные эмоции прости скапливаться, а потом срываюсь на мелочи и не могу успокоиться больше дня. не знаю как правильно проявить эмоции, а "быть злой" запрещают родители, ругают за каждую вещь. и постоянный эмоциональный блок, не могу просто всплакнуть
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Сочувствую Вам.
Стоит обратиться к школьному психологу или в социальный центр.
Без согласия родителей консультировать Вас не можем.
психолог онлайн
Добрый день, Олеся!
Я глубоко убеждена, что нет "правильного" способа проявления эмоций, есть только параметр собственного комфорта и комфорта окружающих.
Выглядит так, как будто вы решили пожертвовать собственным комфортом, заблокировав свои "нежелательные чувства" ради комфорта родителей. А когда чаша терпения переполнена, вы "срываетесь". Но это лишь две крайности, а между ними огромное количество вариантов.
Работа с психологом/психотерапевтом сможет помочь вам найти баланс и научиться выражать ваши чувства и эмоции.
Но вам необходимо все же найти силы на то, чтоб эта работа состоялась.
Только вы можете поговорить с родителями и получить разрешение на работу со специалистом.