Не понимаю что происходит
Здравствуйте, непонятные чувства внутри,душевно больно и просто хочется плакать. Очень тяжело находиться в накаляющей обстановке дома, мама всегда разговаривает на повышеных тонах ,все виноваты и вечные ссоры с отцом , из за этого страдает брат которому 11лет.Я скоро уезжаю на долгое время заграницу, будто мучает совесть что оставляю здесь брата, чувствую что ему будет с ними очень тяжело...Но не могу его забрать. Разговоры с родителями проходят мимо. Год назад когда была на учебе в другом городе началась мини депрессия, как обьяснил это психолог ,то мне просто нужно было приехать к папе и провести то время,которого не хватало в детстве и закончить отношениях с токсичным человеком, что я и сделала.На некоторое время стало лучше,потом опять тревожность , хочется плакать и чувство замкнутости.Непонятные состояния год, временами всё отлично, а иногда накрывает ,до безумных глубины чувств. Как отпустить все или поменять ,что вызывает это и как решить? Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Карина.
Что именно вы хотите решить? Перестать тревожиться, избавиться от перепадов настроения, не беспокоиться о брате, не злиться на маму, не чувствовать себя виноватой?
Нет ничего удивительного, что вам плохо рядом с токсичными людьми. Это естественная реакция.
Но постоянные перепады настроения - это тревожно.
Как часто меняется ваше настроение? Понимаете ли вы, что именно влияет на него? Есть ли какие-то повторяющиеся события, вызывающие скачки настроения?
Дополнение от автора
Больше всего что это не скачки настроения,а моего состояния и восприятия всего.Такое я замечаю когда решалась переезжать. Мысли о матери меня переводят на негативную волну,больше всего что влияние от этого. Хочу избавиться от ненависти и перестать беспокоиться об этой ситуации , а двигаться дальше.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Доброго дня, Каріна.
Чому припинили співпрацю з психологом? У Вашому випадку ключовим питанням є тема сепарації, яка пропрацьовується роками.
цитата:
Я скоро уезжаю на долгое время заграницу, будто мучает совесть что оставляю здесь брата, чувствую что ему будет с ними очень тяжело...
Розумію Вас. Ви казали брату про свої переживання? Як Ви можете підтримувати брата закордоном?
цитата:
Хочу избавиться от ненависти и перестать беспокоиться об этой ситуации , а двигаться дальше.
Якраз те, що Ви гніваєтеся - це нормально, це сепараційний гнів, який допомагає Вам вибратися із токсичного середовища. Дуже шкода, що Ви не приймаєте свої почуття.