Как вырваться из под контроля мамы?
Добрый день, у меня такой вопрос. Моя мама хорошая женщина, всегда переживает, поддерживает, но есть то что мешает мне в личных отношениях с людьми. Ее слишком сильный контроль, я понимаю она переживает, но это уже иногда начинает мешать. Мне 19 лет, скоро исполнится 20, но стыдно и грустно сказать, я сижу дома по выходным в 9 вечера, в то время как мои подруги где-то отдыхают, тусуются и делятся этим в соц сетях, у них есть парни, у них есть какая-то жизнь, а я как старуха себя ощущаю, я молодая симпатичная девушка, а чахну дома, вместо того чтобы проводить свои молодые годы так как этого хочу я! Я могу гулять с подругой но в 9 вечера мне уже звонок о том что поздно, и нужно домой, что меня потом папа встречать не пойдет. Подруги звали гулять, в клуб, но я обманываю их говоря что не люблю клубы и вообще я спокойный человек, на самом деле мне срочно нужно танцевать, отдыхать, выпить и возможно с кем-то познакомиться, я не хочу быть ''целкой монашкой'', и не хочу чтобы люди воспринимали меня такой. Что я вспомню из своей юности? Как я проведу свои молодые годы? Вот так вот буду сидеть дома и завидовать своим подругам, сверстницам?? Мама бы могла отпустить меня с парнем, но его то дело в том что нету! Я живу в маленьком городе, это откровенная дыра в которой нет никого, все сверстники и сверстницы свалили в большие города, там учатся, живут, там жизнь кипит! Я пыталась знакомиться в интернете, познакомилась с парнем, в итоге ничего не вышло, ему невтерпеж чтобы я приехала и это должно быть сию секунду, а мне ещё нужно 2 года отучится. Плюс у них нету родительского контроля как у меня, а я вынуждена каждый свой шаг отписывать и отчитывать, мне 20 лет почти, мне надоело, я хочу нормальной студенческих тусовок, веселья, какого-то движения, а не вот этого старческого времяпровождения, на меня это очень давит, даже личная жизнь затухла, последний раз она у меня была полгода назад, и конечно это сказывается на самооценке, она у меня ниже Марианской впадины. Я не знаю что мне сделать и как мне вырваться из этого перекати-поле?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
Родители склонны опекать детей, даже если они уже не совсем дети и им почти 20.
Вы интересно и понятно описали свои переживания. Вы с мамой вот так же обсуждали свои переживания и желания? Говорили что уже 19 летняя совершеннолетняя девушка со своей жизнью?
И что будет если Вы придете позже 9 вечера?
психолог онлайн
Добого дня Маша! Зрозуміло, що Вам дуже хочеться вже хоча б трохи відокремитися від батьків. Але, як на мене, "перегинають палицю" не лише батьки, але і Ви у бажанні отримати "веселе життя". Я маю можливість завдяки своїй професії спілкуватися з різновіковою аудиторією, у тому числі, з молодими чоловіками та дівчатами. Була одна дуже цікава ситуація, коли дівчина приблизно Вашого віку, висловила думку на кшталт Вашої "мне срочно нужно танцевать, отдыхать, выпить и возможно с кем-то познакомиться, я не хочу быть ''целкой монашкой'', и не хочу чтобы люди воспринимали меня такой...". І тоді я задала питання молодим хлопцям, "на якій жінці вони хотіли б одружитися: на дівчині, яка має гарний сексуальний досвід і вже "не целка монашка", чи на дівчині, для якої вони будуть першим чоловіком?". Як Ви думаєте, що відповіли абсолютно всі чоловіки не зважаючи на різницю у віці? Я Вам наведу лише одну відповідь "А для чого мені повія та шльондра? Її всі вже "перетягали" як хотіли... З такою можна лише переспати та викинути на наступний день як ганчірку...". Мені прикро Вам таке писати, але Ви просто не вмієте аналізувати поведінку чоловіків "Я пыталась знакомиться в интернете, познакомилась с парнем, в итоге ничего не вышло, ему невтерпеж чтобы я приехала и это должно быть сию секунду, а мне ещё нужно 2 года отучится.". "Невтерпеж" хлопцю для чого? Невже, щоб запропонувати Вам "руку та серце"? Чи може якраз для того, щоб переспати з Вами і навіть потім не згадати Вашого ім'я? Чи багато з Ваших подруг знайшли у нічних клубах собі вже серйозні стосунки? Хоча б одна хоча б пів року продружила із "клубним" знайомим? Навряд чи...У нічних клубах чоловіки не шукають собі дружин, однозначно. Вони приходять туди розважитися... Який вихід для Вас? Поговоріть відверто зі своїми батьками, запропонуйте варіанти. Наприклад, поїхати вчитися у місто, де б Ви мали можливість нормально спілкуватися з однолітками, а не віртуально... І ще. "все сверстники и сверстницы свалили в большие города, там учатся, живут, там жизнь кипит!" У Вас як на мене дуже ідеалістичне уявлення про життя у великих містах. У великих містах люди змушені дуже багато працювати, щоб якось вижити. Адже житло та харчування коштує величезних грошей. А ті, що приїхали "погуляти" дуже швидко вертаються назад і абсолютно ні з чим, у кращому випадку... Ну, хіба що тато мільонер. У Вас тато мільонер? Які у Вас життєві плани? Чого Ви прагнете? Які цілі перед собою ставите? Що для Вас головне? Невже розважитися у нічному клубі?
психолог онлайн
цитата:
а я вынуждена каждый свой шаг отписывать и отчитывать, мне 20 лет почти, мне надоело, я хочу нормальной студенческих тусовок, веселья, какого-то движения, а не вот этого старческого времяпровождения, на меня это очень давит, даже личная жизнь затухла, последний раз она у меня была полгода назад,
Вы сами выбираете отчитываться. Это, как привычка уже. Но вам уже 20. Вы сами вправе решать где и с кем гулять. Вы говорили об этом с родителями?
Дополнение от автора
Вот именно, мне уже 20 лет, я сама могу решать, но только заикнусь об этом и все, сразу начнутся скандалы о том что я ни о ком не думаю, что у меня только одно на уме. Я перешла на 3 курс, хорошо учусь в университете, я не пустышка у которой в голове только клубы и гулянки, но просто мне тоже хочется какого-то разнообразия кроме как учеба и дом
Дополнение от автора
Мої цілі поки що закінчити університет, попрацювати по спеціальності, вивчити другу іноземну мову, планую перебратися за кордон, та там вже будувати сім'ю. Танцювати у клубі це не ціль, а лише приємний відпочинок. Хлопці які кажуть так про дівчат які мають сексуальний досвід, просто мізогінічні, якщо їх якось дивує то факт що жінка може мати сексуальне життя, це їх здається проблема, нехай шукають себе собаку по єкстер'єру а не дівчину
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, я говорила об этом с мамой. Она очень переживает и боится из-за того что часто в новостях статьи о том девушки пропадают или их находят убитыми. Я и сама понимаю что это может быть небезопасно, но другие же девочки как-то гуляют, а чем я особенна?
психолог онлайн
Сепарация от родителей (психологическая в том числе) - иногда не возможна без того, чтобы столкнуться и пережить и самой и близким вот это "но только заикнусь об этом и все, сразу начнутся скандалы о том что я ни о ком не думаю, что у меня только одно на уме. "
Вы готовы отстаивать свои границы и интересы?
психолог онлайн
Мамины переживания понятны и "Она очень переживает и боится из-за того что часто в новостях статьи о том девушки пропадают или их находят убитыми" - такое было, есть и будет, к сожалению. Разговаривайте и дальше с мамой ведь она определенные нормы и ценности вкладывала в Ваше воспитание. В целом она доверяет Вам? Каким человеком она Вас считает?
психолог онлайн
цитата:
но только заикнусь об этом и все, сразу начнутся скандалы о том что я ни о ком не думаю, что у меня только одно на уме.
Вы не выдерживаете скандалы?
В этом случае вам необходима устойчивость продолжить разговор, донести свою позицию, уйти от манипуляций, начать выстраивать свою границу.
Вы с родителями живёте?
психолог онлайн
Дякую Маша за доповнення! Ви сучасна дівчина зі своїми поглядами на життя та стосунки..І судячи з того, що написали стосовно своїх цілей - дівчина "не пустышка", яка при цьому дуже заплуталася, чи "на самом деле мне срочно нужно танцевать, отдыхать, выпить и возможно с кем-то познакомиться, я не хочу быть ''целкой монашкой'', и не хочу чтобы люди воспринимали меня такой", чи "закінчити університет, попрацювати по спеціальності, вивчити другу іноземну мову, планую перебратися за кордон, та там же будувати сім'ю". Об'єднати і те і інше навряд чи вдасться, бо розваги "засмоктують", особливо жінок. Тому що, як би Вам це не подобалося, природа жінки і чоловіка має свою статичну, незмінну особливість. Чоловік може зовні виявляти сучасні погляди на життя, та у момент, коли він захоче мати поруч із собою жінку, все, на Ваш погляд, архаїчне вийде назовні у тому чи іншому вигляді... А щодо жіночої природи... Це тільки у фільмах показують як чудово молодь проводить час у клубах та за інтимними розвагами... Але не показують, як потім дівчина страждає, бо "прилипає" психо-емоційно" до свого сексуального партнера... Пройдіться заради інтересу по проблемам озвученим тільки на цьому сайті молодими дівчатами... І ще, стосовно створення сім'ї за кордоном... Почитайте питання також, як варіант, на цьому сайті. Думаю Ви будете дуже здивовані тим, що дівчата пишуть про закордонні стосунки... Якщо і в нашій країні інститут сім'ї на сьогоднішній день переживає нелегкі часи, то у більш розвинутих країнах загалом люди обирають просто необтяжливі тимчасові зв'язки... То може питання варто поставити по-іншому?