меня не слышат родители
я с 3-х лет живу с бабушкой, ей 53 года да данный момент. моей жизнью она совсем не интересуется, не спрашивает как дела у меня, даже не зовёт кушать, я могу целый день ничего не есть и ей будет всё равно. меня записали к репетитору по английскому, я не хочу ходить к репетитору этому, она меня не учит, а гнобит, говорит что я ничего не знаю и плохо сдам экзамен, я рассказала это бабушке в слезах, а ей всё равно, она не учитывает моё мнение, ей не нужно общение со мной. я чувствую себя совсем ненужной, мне очень больно и плохо от этого, я не знаю что делать.много таких ситуаций происходит на постоянной основе.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Нина Паатовна Доценко
"я чувствую себя совсем ненужной, мне очень больно и плохо от этого, я не знаю что делать" - принять это чувство, поплакать, пожалеть себя.
Затем необходимо осознать, что в любом случае Вы нужна прежде всего самой себе. Позаботьтесь о себе. Учитесь брать ответственность за свою жизнь на себя. Мы можем искать виноватых и обижаться на них, но наша жизнь не измениться от этого в лучшую сторону.
"я рассказала это бабушке в слезах, а ей всё равно, она не учитывает моё мнение, ей не нужно общение со мной" - я общаюсь с Вами и хочу узнать Ваше мнение не только о текущей ситуации, но и о том, чтобы Вы хотели от жизни в целом и что Вы можете сделать, для того чтобы этого достичь?
психолог онлайн
Добрий вечір, nik47f.
Дуже співчуваю. Помітно, що Ви хочете підтримки, яку Ваша бабуся, на жаль, з якихось особистих причин, не може Вам надати. Ви маєте право сумувати і гніватися на бабусю. Скажіть, будь ласка, де б Ви могли знайти цю підтримку (можливо батьки, друзі, шкільний психолог тощо)? Чи можете Ви надавати якусь частину підтримки самій собі?