Профессия
Здравствуйте, не могу выбрать профессию для поступления. Проходила куча проф.тестов, и ничего меня не интересует. Думала поступать на физ.факультет, но по состоянию здоровья не прохожу.
Оценки в школе у меня плохие. Все отличники сплошные а я 3.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие увлечения у Вас? Чем нравиться заниматься в свободное время? Что Вас вдохновляет? Помните ли детские свои увлечения?
Дополнение от автора
Мне нравится танцы и я занимаючь проф.фигурным катанием, но в связи с проблемми по зрению, не могу пройти врач.комиссию у меня стоит запрет.
Операция мне не поможет т.к. у меня - 13.
Раньше в детстве любила заплетать всех, но поняла что теперь я не умею заплетать , какое то время меня учила парикмахер знакомая, я поняла , что это не мое.
Не понимаю себя, не могу найти себя. Ничего не интересно. Жуткая апатия ко всему, ненависть и раздражение от того что я ничего не понимаю в жизни как мне жить куда идти не хочу отдать 4-5 лет на проф.в которой не буду потом работать и буду ее ненавидеть
психолог онлайн
Вы хорошо понимаете чего Вы не хотите. Мне сложно ответить что Вам нравится и чем Вам занятся, если вы сами не знаете. Чтобы найти чем нравится заниматься нужно много чего попробовать, только так можно понять какое занятие по душе.
Но меня насторожили слова об апатии и роздражительности. Что именно Вас раздражает?
Дополнение от автора
Раздражаюсь саму на себя, что ничего не получается, ничего не умею, нет поддержки ни от кого