ссора с подругой
Был день когда я сказал друзьям что не смогу сегодня гулять потому что мне нужно было сидеть с племянником потом я сказала одной подруге из этой компании что скоро поеду на работу к маме потому что ей нужно помочь и моя подруга Аня восприняла это как враньё и когда я звонила им они не брали трубку потому что Аня сказала не брать трубку от меня, потом когда она уехала в село Я решила у неё Спросить зачем она это делала и сказала что бы они не брали трубку от меня На что он ответил что она не обязана ни перед кем отчитываться Ну я короче там с ней в переписке поссорилась и показала нашу пепереписку её лучшей подружке получилось так что я высказала всё плохое что думала о ней её лучшей подружке которая тоже длч меня лп И короче они поссорились Когда приехала Ано Она решила совсеми поговорить Короче все мои друзья стали против меня все её слова оправдывались, а что бы я не сказала они говорили что это ложь, и сказали что я очень много вру, что мне доверять нельзя и у них типа Доверия ко мне 0 и я не знаю как мне сейчас делать И что мне вообще делать Я хочу с ними помириться потому что они очень дороги мне особенно Аня и Даша, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброго часу доби! Справді, у дружбі довіра - це основа, тому без неї справді міцних стосунків не побудуєш. Проте, стосунки, залежать не тільки від вашої поведінки, а й від поведінки іншої сторони (друзів). Ви пояснили їм ситуацію, можете спробувати поговорити ще раз, без образ і звинувачень, також, можна вибачитися, якщо ви відчуваєте у цьому потребу, а от як вони реагуватимуть на ваші слова- це вже їхня відповідальність. Проте, хочу зазначити, одну важливу річ: якщо для ваших подруг дружба з вами така ж важлива як і для вас, то вони намагатимуться зрозуміти вас, а не звинувачувати. Якщо ж ні, то можливо, варто переглянути доцільність такої дружби?