Я не понимаю какой у меня диагноз, а врачей толковых в городе нет
Год назад после 5ти лет недосыпов и нервных срывов, обратилась за помощью к психотерапевту. Мне поставили невроз, выписали транквилизаторы какие-то,антидепрессанты(есцитам) и труксал для сна,после полу года все это прошло будто и не лечилась.снова без аппетита ,депрессии, бессоницы и тд.
антидепрессанты не спасают , и я все больше перестаю себя контролировать в плане эмоций. То я жизнерадостная и всех обожаю,могу горы свернуть. То я замкнутая,злая ,закомплексованная и все меня не понимают. неделю назад был рецидив нервного срыва с суицидальными наклонностями. а на следющий день будто этого и не было. мне стало сложно принимать решения ,я будто не знаю какой выбор ПРАВЕЛЬНЫЙ, мои эмоции меняются с ужастной скоростью,в интимном плане с мужем тоже проблемы-то я нимфомантка,то фригидная.Что касается финансов - у меня нет стоп крана,я хочу тратить на еду столько сколько имеется. Хотя я всегда была очень экономная. Уже закрадаются мысли что я совсем не неврозом болела .Помогите советом - что это может быть?Мне 25 лет
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
К сожалению, или к счастью - диагноз не всегда = равно помощь. Есть слова, которыми мы можем что-то обозначить. Но есть состояния, с которыми нужно справляться. Допустим, можно занести человека в каталог с биполярными расстройствами - этим ему не поможешь. Нужно корректировать депрессию и помочь человеку в дальнейшем справляться с перепадами.. Вы хотите заняться самоанализом, но не знаете где искать, в каком разделе? Если вас беспокоит то, как вы себя чувствуете - тут лучше проконсультироваться. Допустим, если все кажется мрачным и сложным - то просто тревожно перебирая симптомы можно будет себе состояние только усугубить ( Часто одних таблеток недостаточно. именно для этого существует психотерапия, как раздел психиатрии.
пс. труксал явно намекает на тревожный компонент. Берегите себя, и не затягивайте!::wub::
психолог онлайн
Добрый день.
Диагноз, судя по всему, поставлен правильный. Только вот лечение, которое вам прописали, это не лечение, а просто блокировка на какой-то срок симптомов. Вам нужен толковый психолог, который сможет выявить причины невроза и устранить их. Выберите себе психолога и начните работать с ним, заниматься можно как очно, так и онлайн. Удачи!
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. Фармакотерапия снимает симптом. Если причина остаётся, то и симптомы возвращаются.
Я бы оекомендовала обратиться к психиатру для уточнения диагноза - за полгода могло что-то измениться (усугубиться). Мами препараты не всегда сразу удаётся подобрать верно - они могут также требовать корректировки.
А когда состояние выровняется, обратиться к психологу-психотерапевту для работы над тем, что привело Вас к этому состоянию.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Такие резкие перепады настроения могут быть признаком биполярного расстройства. Вам нужно проконсультироваться с психиатром и работать с психологом.
Берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Год назад после 5ти лет недосыпов и нервных срывов, обратилась за помощью к психотерапевту. Мне поставили невроз, выписали транквилизаторы какие-то,антидепрессанты(есцитам) и труксал для сна
Скорее всего, с психологом Вы не работали. Это так? Если так. то понятно, почему симптоматика вернулась - не были исследованы причины Вашего состояния, не были проработаны Ваши жизненные установки и представления, восприятие себя и многое другое, что делается в терапии. И, главное, не были встроены в Вашу жизнь более адаптивные модели построения отношений и жизни в целом. Отсюда откат назад.
Поэтому присоединяюсь к мнению коллег. Обязательно нужно посетить психиатра и после его назначений начать параллельно работать с опытным психологом. Поверьте, результат обязательно будет)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться к психиатру для диагностики: ваше описание похоже на биполярную динамику.
При приеме медикаментов необходимо наблюдаться у врача-психиатра для корректировки лечения, поскольку подобрать препарат, который поможет именно вам может быть непросто.
Согласна с коллегами: медикаменты помогают облегчить симптомы, но причины возникновения можно проработать в индивидуальной психотерапии (не медикаменты, а разговоры).
Не расстраивайтесь, люди с вашими симптомами живут полноценной жизнью. Динамику эмоциональных перепадов также снизить с помощью психотерапии, чтобы эмоциональное состояние было более-менее ровное.
Хорошо, если вы найдете психотерапевта (для разговоров) с образованием и опытом работы психиатра. В таком случае он поможет вам отслеживать начало того или иного состояния и подскажет, когда стоит обратиться к психиатру за корректировкой лечения.