Муж мастурбирует
Можно ли считать изменой то что муж мастурбирует на порно?
Меня это очень обижает, он получает удовольствие от других женщин, тем самим мне изменяя. Не могу его за это простить. Сейчас у нас нет никакой близости, так как мне противно! Знаю что все парни этим занимаются, и их девушки нормально на это реагируют. А я нет! Как научиться воспринимать это нормально? И подпустить мужа к себе?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня! Одразу хочу запитати у Вас, звідки така впевненість, що всі чоловіки мастурбують на порно, коли є дружина? Я б сказала по іншому: є чоловіки, які мастурбують на порно... Але не у родинах, де глибокі, душевні стосунки... Ви пишете "Меня это очень обижает, он получает удовольствие от других женщин, тем самим мне изменяя. Не могу его за это простить". З першим твердженням можу з Вами погодитися... а от з другим... Щоб допомогти Вам у цій ситуації, потрібно дуже уважно розібратися у причинах того, чому чоловік почав так себе поводити - це перше. І друге. Чоловік та дружина - це дві половинки одного цілого. Тобто, якщо у одного з'являється проблема, значить і у другого вона також є, тільки дуже глибоко прихована... І як на мене, це невміння прощати у Вас... Тобто, жорсткість внутрішня та категоричність... Як на мене, саме такі якості можуть неусвідомлено провокувати небажання чоловіка мати інтим з Вами особисто...Але це припущення. Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Можно ли считать изменой то что муж мастурбирует на порно?
Пока в Вашем сознании живет это убеждение, то - да. Но дело ведь не столько и не сколько в самом факте мастурбации, а в том, что происходит между вами, поскольку интимная сфера - это только часть того, что мы называем отношениями. А в отношениях все взаимосвязано. Одно влияет на другое. И наоборот. Плюс отличия в сексуальной конституции...Относительно последнего, не исключаю, что может понадобиться консультация сексолога.
Есть ли между вами взаимное уважение, искренность, желание слышать партнера?
цитата:
Не могу его за это простить.
Не можете простить. А можете сказать, как Вам стало известно о пристрастии мужа?
цитата:
Сейчас у нас нет никакой близости, так как мне противно!
Получается, он как бы Вами наказан. Как думаете, каким способом он удовлетворяет в сложившихся условиях свои сексуальные желания?
цитата:
Знаю что все парни этим занимаются, и их девушки нормально на это реагируют.
Этого Вы точно знать не можете. А, если и знаете, то на примере 2-3 знакомых, но не всех девушек вообще...
цитата:
Как научиться воспринимать это нормально?
Иными словами вопрос звучит примерно так - как мне изменить себя, как изменить свои взгляды и ценности? А зачем - не задумывались? К чему это приведет - представляете?
цитата:
И подпустить мужа к себе?
Вы с мужем говорили откровенно о том, что Вы испытываете? Как задеты Ваши чувства? О своих желаниях говорили? Что-то предлагали для решения возникшей проблемы?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы прям видели как он это делает? Пробовали ли Вы поговорить об этом с ним?
"Знаю что все парни этим занимаются, и их девушки нормально на это реагируют" - с чего у Вас такое убеждение?