Настойчивый ухажер
Ко мне прицепился настойчивый ухажер. Звонит и пишет, не знаю у кого взял мой номер. Я ему пыталась сказать нет, но он меня не слышыт. Пишет в вайбер, фейсбук, хоть живёт в соседнем городе. Я не хочу с ним связываться, у него была жена какая то, что его бросила и изменяла по его словам, мне он не нравится. Я его не видела, он настаивает на встрече. Как мне его отшить?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
В моем городе у него родители, и сестра.... Он сюда периодически ездит.... Просто заблокировать или что? Почему меня никто не слышыт, когда я говорю нет ?
Дополнение от автора

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте! Если этот мужчина абсолютно Вам не интересен, то что мешает Вам его заблокировать в телефоне и в соцсетях? Поскольку Вы это не делаете, то видимо для Вас в этой ситуации есть какая-то выгода.
психолог онлайн
Здраставуйте, если кто-то досаждает Вам в интернете или в реальной жизни Вы всегда имеете право уйти/заблокировать, отказатся общаться
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Просто заблокировать или что?
Самое простое решение - заблокировать. Но Вы почему-то до сих сами так не сделали? Почему? Зачем?
цитата:
Почему меня никто не слышыт, когда я говорю нет ?
С этим вопросом стоит разобраться - и, действительно, почему никто не слышит...?
Наверное, важно осознать, как Вы говорите "НЕТ"? Сколько в Ваших словах, голосе и позиции в целом твердости и даже жесткости - в соответствующих случаях?
Знаете, люди могут по-своему "считывать" и "переводить" на свой язык отправляемые им послания. Да, и Вы можете, говоря НЕТ, допускать какие-то не осознаваемые нюансы...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Ко мне прицепился настойчивый ухажер. Звонит и пишет, не знаю у кого взял мой номер. Я ему пыталась сказать нет, но он меня не слышыт.
Сложно сказать, по какой причине добивается Вас так этот молодой человек. Это может знать только он сам. Если Вы этого не хотите, то, что мешает Вам заблокировать его ?
психолог онлайн
Доброго дня Аллочко! Ви пишете "Почему меня никто не слышыт, когда я говорю нет ?". У зв'язку з цією фразою виникає два запитання. Чому саме такого чоловіка Ви "притягнули" у своє життя? Які саме його якості резонують з Вашими, які дії. емоції, почуття і т.д. Адже випадковостей не буває, однозначно... І друге. Людину можуть "не слышать" тоді, коли вона сама внутрішньо дуже залежна від стосунків взагалі, не самодостатня... Адже ключові слова "меня никто не слышыт, когда я говорю нет ?". Отже, ця ситуація далеко не перша, коли Вам важко відстояти свої права, вибудувати особистісні кордони? то ще Вас не чує, не чув, можливо, у дитинстві? Які склалися у Вас стосунки з Вашими батьками?
Дополнение от автора
Так, мене не чули.....
психолог онлайн
Дякую Аллочко! Відчувається, що відповідь була для Вас нелегкою, адже пов'язана, швидше за все, з недуже приємними моментами Вашого життя... Щоб Вам дійсно допомогти, потрібно дещо більше інформації. Які стосунки у Вас були із батьками? У чому виявлялося, що вони Вас "не чули"? Якщо це стосується саме батьків...