Как принять расставание ?
3 года встречался с девушкой,полтора года жили вместе,недавно пришлось переехать потому приехали ее родные жить с ней и учится в моем городе,она вообще с соседней страны,и в это же время у меня начались проблемы на работе,до этого была хорошая работа с большим окладом и достаточным количеством свободного времени,а теперь уже как месяц работа у меня тяжёлая и с раннего утра до позднего вечера-ночи,и времени на поболтать нет и денег нет что бы что то купить или куда то сводить,да даже просто дать денег ей,и в плане общения вообще все встало,потому что работа физическая мышление не развивает ,и очень сильно устаю что лишь бы до кровати добраться и вот общение стало тупым,что то типа привет как дела что делаешь как день ,и я понял что я не тяну ее вообще потому что сам ничего из себя не представляю,она на год младше меня,признался ей в том что у меня полный провал в жизни ,и сейчас очень тяжело,она сказала что она хочет быть просто девочкой у которой есть мужчина который даёт деньги и даёт секс,с сексом тоже напряг стал уже месяца как не было,я привык а она нет,и вот сегодня я ей предлодил сделать паузу на что она спросила мол может ли она иметь других мужчин во время этой паузы,во всех смыслах,на что я ответил что запретить тебе не могу так как уже не являюсь твоим молодым человеком,и вот весь день как то эта проблема не особо сказывалась,я понял что будет теперь и свободное время и деньги будут копится,но под вечер стало грустно и одиноко,хочется написать и вернуть все
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Какая была у Вас причина расставания и кто был инициатором?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Честно говоря, затрудняюсь Вас понять.
В названии темы "КАК ПРИНЯТЬ РАССТАВАНИЕ ?, а в конце поста
цитата:
хочется написать и вернуть все
Это же абсолютно противоположные желания. Вы не находите?
Поэтому вначале Вам самому стоит определиться, чего же Вы хотите на самом деле?
Несколько вопросов для размышлений.
цитата:
она хочет быть просто девочкой у которой есть мужчина который даёт деньги и даёт секс
цитата:
она спросила мол может ли она иметь других мужчин во время этой паузы,во всех смыслах
Такая девушка для Вас содержанка? Любовница? Любимая? будущая жена и мать Ваших детей? Ваш вариант?
цитата:
уже не являюсь твоим молодым человеком
Вы сами от нее отказались из-за усталости, низких доходов? или есть что-то еще?
психолог онлайн
Не совсем понятно, кто инициатор расставания?
Устраивает ли вас то, что девушку интересуют только деньги и секс? По сути девушка озвучила свое желание быть просто содержанкой