Как справиться с потерями и жить дальше
За последнее время произошло много травмирующих событий. За одну неделю меня уволили с работы, умер очень дорогой и близкий мне человек, в день похорон парень бросил меня после 6 лет отношений. Месяц я была в шоковом состоянии, и только сейчас ко мне возвращаются человеческие эмоции. В основном это периодическая злость на парня (в основном я испытываю безразличие), и полная апатия. Я осталась без средств к существованию в полной изоляции. Родственники только усугубляют мое состояние, скандалами. Сил жить дальше нет, но хотелось бы найти выход.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Эти события воспринимаются так болезненно и травмируют по причине того, что Вы не видите всей картины своей жизни.
А если присмотреться внимательнее, то станет понятно, что ушло то, что должно было уйти. "Не свое" или разрушающее. Лишнее. Близкий же человек пошел своим путем - истекло его время. Это больно, но в этом больше саможаления, чем переживания о самом человеке.
А что НАСТОЯЩЕГО или ЖИВОГО осталось в Вашей жизни?
психолог онлайн
Судьба вас испытывает наисложнейшими испытаниями!
В первую очередь своим ответом хочу выразить огромную поддержку вам!!!
Основное, что буду рекомендовать это конечно же работу со специалистом психологом. После ряда таких событий может зафиксироваться травматический опыт, который будет уводить фокус вашего внимание совсем в негативное русло, а это совсем не обязательно (даже в контексте всех случившихся событий).
Вы молодой человек и только начинаете жить эту сложную жизнь и проходить свой путь. Важно эту череду происшествий качественно прорефлексировать и переработать в бесценный жизненный опыт, который изменит вас навсегда, только в лучшую сторону.
Важно не зафиксироваться в этом моменте а оценить всю свою жизнь (как прошлое так и потенциальное будущее) - это поможет двигаться дальше.
психолог онлайн
Судьба вас испытывает наисложнейшими испытаниями!
консультация психолога
Добрый вечер. Выход есть всегда, главное знать, как его искать. Оставьте других в покое на какое‑то время и изучите, познайте себя. Вы так много не знаете о себе – что вы, кто вы, как случилось, что вы родились, чем и почему вы сейчас занимаетесь, откуда вы пришли и куда направляетесь, каковы смысл и цель вашей жизни, вашей смерти, вашего будущего? Есть ли у вас прошлое, есть ли у вас будущее? Как случилось, что вы живёте в смятении и печали, хотя всё ваше существо стремится к счастью и покою? Это очень важные вопросы, ими надо заниматься в первую очередь.