как справится с непониманием
не могу ответить себе на многие вопросы, почему делаю или поступаю так, зная что так нельзя, но все равно делаю! после содеянного я могу забыть и не думать об этом год, два три, но потом опять. как справиться с этим
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Дело в том, что нами, как это ни странно, но управляет не наше сознание, которое мы можем контролировать, а наше подсознание... А оно формируется на основе мировоззрения родителей и личного опыта начиная с рождения... Судя по тому, что Вы описываете, у Вас есть глубинная программа, сформированная достаточно давно. То есть, по факту, Вами руководят подсознательные стереотипы поведения... И чтобы с этим разобраться, нужна индивидальная работа с психолологом однозначно... Потому что необходимо намного больше информации, нежели Вы дали на сайте... Иногда бывает так, что какое то событие в детстве было настолько травмирующим, что информация закрывается до момента, пока человек не окрепнет на столько, что уже сможет с ней справиться психологически... Судя по тому, что Вы задаетесь вопросом, пришло время разбираться...
Дополнение от автора
да, но я очень сильно боююсь не справится
консультация психолога
Добрый вечер. Не поняв себя - не понять другого. Вот в чём фокус!
Оставьте других в покое на какое‑то время и изучите, познайте себя. Вы так много не знаете о себе – что вы, кто вы, как случилось, что вы родились, чем и почему вы сейчас занимаетесь, откуда вы пришли и куда направляетесь, каковы смысл и цель вашей жизни, вашей смерти, вашего будущего? Есть ли у вас прошлое, есть ли у вас будущее? Как случилось, что вы живёте в смятении и печали, хотя всё ваше существо стремится к счастью и покою? Это очень важные вопросы, ими надо заниматься в первую очередь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Можете рассказать подробнее, с чем боитесь не справиться? Какая помощь от психологов для вас была бы полезной?
психолог онлайн
Напишите, пожалуйста, конкретнее о чем вы - что вы делаете, а нельзя?
Дополнение от автора
Раз в пару лет, раз в год, раз в три года, наступает один день, когда мне хочет своровать что либо, никогда не воровала с магазинов или ещё где, только с работы, и это например не пробить чек на что-то и положить деньги в карман. Через день я задаю вопрос: зачем? И понимаю что я дура, и так делать нельзя. В итоге года два я не вспоминаю и не делаю ничего такого, а потом опять. Хочу избавиться от этого, и перестать так делать!
психолог онлайн
В каком вы настроении накануне возникновения этого желания?
Возможно это в какие-то определенные дни происходит?
Какие переживания вам даёт воровство?
психолог онлайн
Добрый день! Мне очень понятна Ваша боязнь "не справиться". Потому, что действительно, достаточно просто "расшевелить" проблему, но совсем не просто найти в себе силы с ней справиться. Поэтому, как на мой опыт и мои знания, вначале необходимо направить усилия в работе с психологом на поиски мощных внутренних ресурсов. Которые, в свою очередь, связаны с построением правильного мировоззрения. И только потом, начинать работу с самой проблемой... Но, в любом случае, "убежать" от решения внутреннего вопроса Вам, к большому сожалению, не удасться. Мы можем уйти от кого-то, но от самого себя уйти невозможно...