Душа болит
Добрый вечер. У меня такая ситуация . У меня частая тревога, хочу плакать, меня все раздражает , грубо говоря депрессия. Сегодня хотела порезать руку. Ничего не хочу . Меня угнетают в городке моем. Мысли есть умереть. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня Annet! Ваш стан виник сам по собі чи все ж була якась причина для цього?
Дополнение от автора
Есть причина . Мою маму и меня с моими сестрами унижают и оскорбляют в моем городе . Также меня заставляют поступить учиться в училище в которое я не хочу.
консультация психолога
Добрый вечер. Иногда кажется, что весь мир настроен против нас... Откуда это пришло?.. Оставьте других в покое на какое‑то время и изучите, познайте себя. Вы так много не знаете о себе – что вы, кто вы, как случилось, что вы родились, чем и почему вы сейчас занимаетесь, откуда вы пришли и куда направляетесь, каковы смысл и цель вашей жизни, вашей смерти, вашего будущего? Есть ли у вас прошлое, есть ли у вас будущее? Как случилось, что вы живёте в смятении и печали, хотя всё ваше существо стремится к счастью и покою? Это очень важные вопросы, ими надо заниматься в первую очередь.
Дополнение от автора
Я познаю себя каждый день. Но сил уже нет. В Николаевке есть тот человек который против нас . Я устала жить. Душа болит, розрываеться
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте! Вы спрашиваете что вам делать, когда болит душа к ней надо прислушаться, боль предупреждает нас, поэтому надо определить что болит, где болит, когда болит, и уже тогда начать лечить турану которые беспокоит. Есть такой процесс называется адаптация когда человек в ответ на внешние обстоятельства находит в себе силы и возможность сними справиться таким образом учиться становиться сильнее и уже сам способен влиять на эти обстоятельства. Понимаю ваши чувства которые сложно выдержать и может казаться что что избавиться от них можно только уйти из жизни но это заблуждение, Введи в других обстоятельствах эти чувства могли бы принести вам счастье. Если будете убегать от боль, то вы закончите себя, если попробуйте с ней справиться, то вы станете сильнее.
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вам дуже співчуваю, адже є ситуації, коли ми повністю відчуваємо себе безсилими якось протидіяти. І саме це безсилля і відчуття безпомічності може призвести до відчаю... Це у випадку, коли ми бачимо проблему лише на рівні людських стосунків... Але "за" людськими стосунками інколи стоїть набагато глибше розуміння тих процесів, які відбуваються... Та це вже стосується світогляду людини: як вона мислить, на що або на кого у своєму житті спирається і які має внутрішні ресурси... Але це вже не формат сайту. Краще за все було б, якщо б Ваша мама звернулася до спеціалістів за допомогою... Але це можете зробити і Ви... Єдине, у разі неповноліття, потрібний дозвіл батьків...