Что делать, если человек не нравится внешне?
У меня такая проблема, что мне не нравится внешность одного парня. Мы с ним общались в интернете только, не обмениваясь фотографиями, но в один день всё же решили, потому что учимся в одном учебном заведении и хотели встретиться в тот же день. Но когда он прислал свою фотографию, я поняла, что мне неприятно от его внешности от слова совсем. Как личность он мне показался сомнительным, поэтому и не скажу, что он прям сильно мне понравился по душе. Что мне делать? Прекращать ли общение? Если да, то как сказать об этом ему, ведь иногда получится, что будем пересекаться в колледже..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте.
Из Вашего рассказа я поняла, что Вам не нравится парень ни внешне, ни по характеру, и Вы не хотите с ним общаться.
Продолжать с ним общаться в ущерб себе - совсем не обязательно, ведь Вам самой от этого будет не комфортно, в первую очередь.
Можно так и сказать ему (лучше при личной встрече, но по переписке тоже можно): "Извини, я не хочу с тобой общаться, потому что (И указать причину. Любая причина валидна, от "ты не нравишься мне как парень" до "у нас нет общих тем для общения")" И всё. Можно даже не называть причину, свой отказ не обязательно обосновывать.
А то, что вы учитесь вместе, не обязывает Вас общаться с этим человеком.
психолог онлайн
Можете извиниться и сказать, что родители Вам запретили встречаться с человеком из "Интернета". Скажите, что Вам очень жаль, но сейчас Вам надо думать о учебе... И все. Больше ничего не обьясняйте и прекратите переписку... А жизнь все расставит на свои мета. Может он окажется совсем не таким как Вам показалось по фото... В любом случае, никогда не общайтесь с человеком без фото... Но и даже с фото, имейте ввиду, что человек из Интеренета и человек в жизни - это огромнейшая разница!
психолог онлайн
Добрый день. Как я понимаю, Вам трудно определиться именно с формой отказа человеку, ведь Вам крайне неприятна ни личность, ни внешность данного человека. Поддержу коллег, ранее высказавшихся - общение нет нужды продолжать в таком случае.
Более содержательным и опять-таки простым способом высказаться об отказе от общения, при этом не приобретя "врага", который косо будет смотреть в Вашу сторону, тем самым нагнетая Ваше внутреннее состояние будет только честность.
Думаю, что-то типа такой фразы вполне способно расставить все точки: "Пока мы общались без обмена фото, я представляла тебя совсем другим. При встрече я поняла, что не испытываю никакой симпатии. Извини за потраченное время."
Успехов!