Мне плохо
У меня нет друзей, и когда я общаюсь с кем то в интернете, мне кажется что они общаются только из-за жалости, хотя они хотят общаться, но это всего лишь 2-4 человека, а мне не хватает общения, постоянно в мыслях что я никому не нужна, и поэтому я отвечаю всем " пока " , " ок" тем же порчу им настроение и себе ни с того ни с сего, постоянно начинаю обижаться просто так. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.
Хорошо, что у Вас есть несколько людей, с которыми Вы общаетесь, пусть и виртуально. "Человеку нужен человек", как говорится, и если есть люди, которым нравится с Вами общаться (даже если Вам сейчас так не кажется) - это замечательно.
Почему Вы думаете, что никому не нужны? Как у Вас складывается общение в семье, в школе, в "реальной жизни"? Какие мысли у Вас возникают, когда на кого-то обижаетесь?
Надеюсь, Вы пройдёте этот непростой этап жизни, и сможете поверить в то, что с Вами действительно может быть интересно общаться другим людям и что Вас можно любить. То есть, что Вы полюбите себя.
Если проблема длится долго и сильно Вас беспокоит, можете попросить родителей записать Вас к психотерапевту, или обратиться за помощью к школьному психологу - самостоятельно.