Как справиться с унизительной работой?
Здравствуйте. Я переехала недавно заграницу.
Побыла в одной стране 2 недели. Не понравилось.
Уезжаю в другую.
Там работа соотвественно тоже другая.
Нужно убирать дома.
Как морально подготовиться к тому, что я буду это делать?
Очень сильно боюсь потерять свою и так несостоявшуюся уверенность в себе.
Как перебороть это чувство, что данная работа унизительна для меня и начать воспринимать это как просто рабочие часы, а не часы для потери личности и стойкого характера?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте! А чем бы Вы хотели заниматься? Как зарабатывать?
Дополнение от автора
Снимать видео, сценарист, креативщик.
Я этим и занимаюсь
Но основная работа будет эта
Дополнение от автора
Потому что набираюсь опыта пока
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Андрей Ластовляк
Здравствуйте, Ника! Подумайте о позитивных аспектах своей новой работы. Например, что Вы получите благодаря ей? Что сможете дать себе благодаря ей? Как она Вас поддержит в переходной период?
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Я правильно понимаю: новая работа (уборка домов) - это временно, а нужна она только , чтобы обеспечивать себя какое-то время?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
А в чем эта работа для Вас унизительна?
цитата:
Здесь вопрос не в работе, которую Вы делаете, а в том, как Вы чувствуете внутри себя, на сколько Вы сами в себе уверенны. Вы говорите о том, что эта работа помогает Вам обеспечивать себе базовый уровень выживания и дает возможность заниматься любимым делом. Если Вы переехали в другую страну, то это вполне естественно, что Вам приходится откликаться на те варианты, которые Вам предлагают и, если я правильно понимаю, то это временная работа для Вас. Вы же убираете у себя дома, готовите еду и не видите это для себя унизительным.
Дополнение от автора
Не знаю какое время. Но факт, что должна обеспечивать себя этим
психолог онлайн
Наталія Крилова
У Вас есть возможность обеспечивать себя каким-то другим образом сейчас? Если бы не было этой работы, то что тогда ?
психолог онлайн
Начните с того что вы вырвались за границу и пытаетесь найти себя, что определяет вас уже как более целеустремленную личность что большинство людей, смена работы — это лишь очередной факт того что вы не хотите смириться с тем что у вас есть, что вы хотите большего, что-то меняете и к чему-то движетесь, опираясь от этих показателей, уверенность в себе вернуть гораздо проще.