Стремление к трудностям
У меня очень сиранная страсть, страсть к сложностям. Я обожаю когда всё сложно и мне надо это решить. Поехать домой на транспорте или идти пешком два часа? Конечно 2 часа, так еще и самую тяжелую дорогу выберу. Приготовить ужин? Так самое сложное выберу. Прохожу курсы для саморазвития? Выберу самые сложные, и буду сутками заниматься, не позволяя себе отдыхать. И самое странное, что я обожаю когда всё сложно, и обожаю показывать себе, очередной раз, что я всё могу, и даже больше. Мне бы хотелось понять с чем связана эта страсть, почему я не могу жить как все? Выбирая легкие пути, при их наличии.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мне бы хотелось понять с чем связана эта страсть, почему я не могу жить как все?
Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет: слишком мало информации для конкретного вывода. Могу предположить, что это особенность характера. А под влиянием чего она формировалась - точно сказать не могу.
"Жить как все" - это как? Почему для Вас важно всегда искать более сложные пути? Устраивает ли Вас эта особенность Вашего характера и образа жизни?
психолог онлайн
Доброго дня, Александра.
Якою Ви себе почуваєте, коли долаєте труднощі? А коли живете "спокійним життям"? Чим наповнене Ваше життя? Як Ваші батьки ставилися до проявів слабкості? Припускаю, що у Вас існує драйвер "Будь сильною", який Ви засвоїли з дитячо-батьківських стосунків.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте! Вы пищите "Я обожаю когда всё сложно и мне надо это решить". Т.е. преодоление трудностей Вам доставляет удовольствие?
"обожаю показывать себе, очередной раз, что я всё могу, и даже больше.". В Вашем детстве кто-то с родителей или значимых взрослых говорил Вам что-то из серии "да ты не сможешь!"?
Если эта страсть не доставляет Вам в жизни сложностей, то зачем Вам понимать почему так?
"почему я не могу жить как все?" как все - это как? откуда убеждение что ВСЕ живут одинаково?
и самое главное - хотите ли Вы быть как все?
психолог онлайн
Добрый день.
Все мы живём согласно нашим собственным установкам- принятым когда-то решениям, убеждениям. Обычно всё это формируется ещё в детстве как подражание поведению родителей и их взглядам на жизнь. Могу предположить, что в вашей семье считали, что всего нужно ДОБИВАТЬСЯ непосильным трудом, лёгкие пути достижения цели осуждались. В результате, вы получаете моральное удовлетворение только после проделанной тяжёлой работы.