Я не знаю, что со мной происходит... И мне страшно.
Доброго времени суток. Все началось в июле, перед моим днём рождения. Я резко потеряла интерес ко всему, что прежде меня радовало. Стала апатичной, вялой, грустной. После заболела ангиной и проболела месяц. Далее мне стало чуточку легче, а в сентябре начался настоящий ужас... Дело в том, что у меня не самая лучшая жизнь. Все тянется ещё с детства (но об этом долго говорить). В данный момент мне приходится приглядывать за больным отцом. Мы не знаем, что с ним. Инвалидность ему не дают, но порой он вытворяет ужас. Мама работает, сестра за границей, весь дом на мне и отец, которого нельзя оставить. Естественно я нигде не учусь, не работаю, так как за отцом нужен глаз да глаз. Его не кладут в больницу, потому что на людях он нормальный. Он падает, ведёт себя неадекватно и весь этот ужас взвалили на меня. Но это ещё не самое ужасное... В начале сентября я стала замечать, что впадаю в некое состояние прострации... Реальность стала искажаться. Все кажется знакомым, и в то же время чужим. Меня посещают галлюцинации, шорохи, шепот и голос... Голос в голове. Ничего не могу с этим поделать. Недавно я наступила на ржавую кнопку и запаниковала, что заражусь столбняком. Теперь у меня уже и все симптомы. Я не могу спать, есть. У меня случаются истерики, мне страшно, так как я чувствую, что теряю себя и свой рассудок. Я пишу заметки, ибо забываю о элементарных вещах. До этого у меня были подозрения на тяжёлую депрессию, сейчас всё стало хуже. У меня был период некой ремиссии, но сейчас... Я плачу, мне страшно. Мама нервничает, папа сходит с ума (и я вместе с ним). Сестра далеко. Уехать я не могу, на учебу даже нет денег, работать не могу из-за отца, и жилья нет в городе, а я из села, добираться далеко. У меня дрожат руки, я всего боюсь, панические атаки. Я боюсь спать, боюсь проснусь с утра с мертвыми родителями. Я боюсь их убить, меня не покидает страх. Я много плачу. Что со мной и стоит ли мне обращаться к доктору?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Виктория Костюкова
Оксана Николаевна Третьякова
Сочувствую вам, что вы вынуждены жить в такой ситуации.
Да, вам нужно обязательно обратиться к врачу-психиатру (есть частные, не обязательно идти в государственную поликлинику). А потом обратиться к психотерапевту.
А еще вам нужно возвращаться к жизни - идти учиться, гулять и жить так, как положено в 20 лет.
Вы не обязаны жертвовать собой. Отца можно определить в клинику, где за ним будут смотреть.
Иначе в клинике окажетесь вы. Ваша психика просто не выдержала такой нагрузки и фактически отказа от жизни. С мамой важно поговорить и сказать ей про это.
Но вначале, конечно, вам нужна помощь психиатра.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ и поддержку. Постараюсь вновь обсудить это с мамой, так как попросту не вынесу этого всего.
психолог онлайн
цитата:
Постараюсь вновь обсудить это с мамой, так как попросту не вынесу этого всего.
Елена, не просто обсуждайте ситуацию. Говорите о своих потребностях и правах. Поставьте маму перед фактом: Вы не будете ухаживать за отцом - это не Ваша обязанность, это обязанность Вашей мамы (если отец действительно болен). Похоже, родители манипулируют Вами (возможно, оба). И непременно обратитесь за помощью к психотерапевту или психиатру, чтобы стабилизировать свое психическое состояние. Сочувствую Вам. Но помочь себе можем только мы сами.
Дополнение от автора
Конечно, спасибо Вам большое за ответ.
Дополнение от автора
И спасибо за поддержку