Какой переходной сеанс сделать дабы с жертвы прийти во взрослость?
Здраствуйте. Я поняла что сейчас сама загоняю в позицию жертвы и в обстоятельства которые выгонят меня к бомжам. Я жду помощи из вне. Я не решительная, не знающая. Стресс. Даже заболела. Мне нужно все решить быстро из=за этого я еще больше иду к ребенку который не может ничего решить. Информация прямо тяжестью идет. А я ее отталкиваю((
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день Ира! Очень сумбурно написано: много эмоций, мало информации... Что за обстоятельства? У меня складывается впечатление, что Вы "перебрали" психологических терминов, которые сейчас пытаетесь применить хаотически по отношению к себе... Если хотите помощи от специалистов, опишите ситуацию и сформулируйте конкретно Ваш вопрос к психологам.
Дополнение от автора
У меня стресс. Я заболела вирусной болезнью. Состояние появилось из-за перемени в работе, где на меня возложено больше ответсвенности. Понимая это я вместо того что бы сфокусироваться пошла в панику, стресс и болезнь. А так как рабочий процесс пошел, я в нем уже сделала ошибки. Есть возможность того что меня уволят. Из-за этого я начала искать варианты где жить? что делать дальше? И не нахожу.
психолог онлайн
Ирина, Вы сейчас накручиваете себя и пугаете. Такое мышление называется "катастрофизация". Прежде всего попытайтесь остановить путаницу в мыслях. Сядьте удобно, успокойтесь и представьте морской пляж - волны уносят ваши мысли, дышите спокойно. Затем, в спокойном состоянии напишите, почему Вы решили, что Вас уволят, приведите доказательства. Вам уже сказали об этом или это Ваши предположения? Все проблемы надо решать в порядке поступления и не смешивать понятия "внутренний ребенок" и "жертва". Кстати, с чего Вы решили, что Вы "жертва"? Просто у Вас возникла проблема, как у многих людей, и ее надо решать.
психолог онлайн
Добрый день.
Лучший способ- постоянно держать перед собой картинку- образ себя самой, успешной, уверенной в себе, при этом спокойной. Продумайте, как вы при этом выглядите, как себя держите, как разговариваете с другими, как реагируете на неожиданные стрессы...Почаще вызывайте в себе этот образ и пытайтесь как бы слиться с ним в одно целое, спустя время вы именно такой и станете. Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
Состояние появилось из-за перемени в работе, где на меня возложено больше ответсвенности. Понимая это я вместо того что бы сфокусироваться пошла в панику, стресс и болезнь.
Ира, примите мою поддержку в сложной для Вас ситуации.))
Фразой выше Вы описали свой индивидуальный способ реагирования на испытание, на возросшую ответственность. Как будто Вы не были готовы к такому развитию событий и потому привычным для Вас образом запаниковали.
цитата:
А так как рабочий процесс пошел, я в нем уже сделала ошибки.
Ошибки все допускают. Это не грех. Ошибки можно и надо исправлять. Подумайте, что можете исправить сами? И к кому можете обратиться за помощью?
цитата:
что делать дальше?
Выйти из состояния растерянности тем, что начнете действовать - заниматься здоровьем, исправлять допущенные ошибки, искать поддержку коллег, родных и близких, друзей. И обратиться к психологу, который поможет найти вам внутреннее равновесие, поверить в себя, научиться адекватно реагировать на вызовы жизни.