Отношение
Здравствуйте. 5 лет назад меня взяли под опеку. Папа мамы которая меня взяла, относится ко мне ужасно. Если я громко дышу он говорит: Что ты хныкаеш? Когда я была на улице возле дома, он напугал и накричал на меня и говорит что я ублюдок и посылает меня матом. Когда я взяла у него из рук простынь чтобы помочь сложить, он так орал на меня, что я аж вздрогнулась и убежала плакать далеко он него. И так изо дня в день. Я его даже не трогаю и не говорю с ним чтобы он до меня не докапывался, но всё зря. Он монстр. Мне ужасно страшно. Я не понимаю за что он так ко мне относится.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лиана, Вы говорили своей приемной маме, что боитесь ее отца и что он постоянно на Вас кричит? Она сама видит, что с Вами происходит? То, что он делает, можно назвать психологическим насилием. Если приемная мама не может или не хочет Вас защитить, Вы можете обратиться за помощью, позвонив на национальную горячую линию для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно). Также Вы можете пожаловаться в службу опеки. Но, прежде, чем предпринимать какие-то шаги, поговорите, пожалуйста, с мамой.