Бывший сожитель и отец ребенка непризнанного им пообещал сейчас мне помоч денежно
Я от безвыходности попросила денег ребенку уже 12лет три года вообще невидел он нас в итоги пообещал на днях даст денег но прошла неделя все говарит ему сказали долг завтра отдадут и он сразу нам даст и вот жду как дура всю неделю завтра что ему говарить как я уже незнаю?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос к психологам.
психолог онлайн
Добрый день.
А ничего говорить и не надо. Мужчина в курсе ваших проблем, хочет- поможет, хочет- нет, и вряд ли вы на это сможете повлиять. Обратитесь лучше в службу социальной помощи, возможно, там смогут помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Здесь вопрос, скорее, не в том, что говорить, а в его совести. И, учитывая, что 12 лет она ему не мешала, то, возможно, и не стоит возлагать всю надежду сейчас на него, а поискать другие более надежные источники дохода.
По поводу того, как стребовать деньги, возместить алименты (подать на них) - лучше обратиться к юристу. В социальных центрах предоставляют бесплатную помощь в том числе и юридическую.
Дополнение от автора
Спасибо за совет но я бы хотела узнать это тип людей такой обещать при этом невыполнять и неотказывать в то же время?
психолог онлайн
цитата:
Если я правильно понимаю, Вы более 12 лет знаете этого человека. Что бы Вы могли о нем рассказать самой себе? Не зная человека, не общаясь с ним, нельзя сказать, почему он обещает и не выполняет. Возможно, ему так проще, может с ответственностью проблемы, много всего может быть. И тогда что важнее: фантазировать о причинах поведения и о типе личности или смотреть на факты? В Вашем случае факт, что мужчина не признает своего ребенка (я же правильно поняла, что ребенок его?), не занимается его воспитанием и не дает денег на его содержание. И тогда, зная эти факты, что бы Вам хотелось сделать, к каким решениям прийти?
Дополнение от автора
Да вообщим все запутано но по началу помощ небольшая была в трудных ситуациях а потом просто сама ничего нетребовала и непросила три года вообще невиделись а сейчас да обратилась он неотказал но и непомог просто интересно какой такой тип людей?и с признанием ребенка тоже также то мой то немой типа так
психолог онлайн
Повторюсь, из того, что Вы описываете никак не определить, к какому типу личности относится человек, да и, если честно, не совсем понятно, что Вы подразумеваете под типом. Важно то, как ведет человек себя по отношению к Вам и как Вам с этим. Что Вам даст знание о типе этого мужчины, для чего это Вам? И Вы так и не ответили на мои вопросы в предыдущем посте.