Как наладить контакт с соседкой по квартире
Добрый день, я снимаю даухкомнатную квартиры с девочкой. Но в последнее время у нас начали возникать конфликты из-за всяких бытовых мелочей. К примеру я забыла протереть стол, она может поднять на меня голос, меня конечно же это очень бесит и я ей пытаюсь объяснить что я и так все понимаю с первого раза и не меня не надо кричать. Но она не может успокоится и сто слов в минуту, даже когда пытаюсь минимально контактировать, все равно она не может остановится. А ближайшее пол года я съехать не могу, пока не тяну и она тоже никуда не поедет, ее все устраивает. Как мне наладить с ней контакт и сгладить углы без потере своих нервов и ее тоже? Пожалуйста посоветуйте)))
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
здравствуйте,
есть вариант не вступать в конфликт?
например прописать правила сосуществования вместе (прописать и проговорить по пунктам кто что и когда делает)
для комфортного проживания вместе необходимы четкие и прозрачные договоренности
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Аня!
То, что Вы можете сделать - это договориться с Вашей подружкой об условиях Вашего совместного проживания, прояснить, что ей не подходит и почему она срывается на крик, а также проговорить, что Вам такая форма общения не подходит. Главное делать это не форме обвинений друг друга, а форме проговаривания своих чувств. А дальше совместно составить правила, по которым Вы будете жить вместе, и соблюдать их, время от времени пересматривать эти правила. Тогда Вам будет яснее.
психолог онлайн
Аня, добрый день!
цитата:
Но в последнее время у нас начали возникать конфликты из-за всяких бытовых мелочей. К примеру я забыла протереть стол, она может поднять на меня голос, меня конечно же это очень бесит и я ей пытаюсь объяснить что я и так все понимаю с первого раза и не меня не надо кричать.
Не совсем понятно, почему она повышает на Вас голос и для нее так важно контролировать Вас. В данном случае Вы можете только обсудить с ней условия общего проживания. Возможно, что проблема не только в столе, а вообще в Ваших отношениях.
Дополнение от автора
Мы с ней прописывали правила, но бывает так что я могу забыть какую-то мелочь и она злится. Я просила что бы она не срывалась на крик, но у нее не получается этого
психолог онлайн
В таком случае нужно думать о том, как поменять жилье, если не получается находить общий язык или подумайте, как Вы можете себя защитить. Я думаю, что здесь проблема больше в Ваших отношениях, а не в уборке. Что-то между Вами происходит, что остается в тени или Вы этого не замечаете. Иногда это может быть проявление зависти, ревности, о которой нельзя говорить.