Общий бюджет или раздельный?
Здравствуйте! Мы с парнем живем уже несколько лет вместе. Первые месяцы он снимал квартиру, потом переехали ко мне. Пока я не работала, никаких вопросов финансовых не возникало, он сам покупал продукты, оплачивал коммуналку и мой маникюр. Но мне хотелось хорошо одеваться, ходить к косметологу и т.д. С этой целью я начала зарабатывать с недавнего времени, но тратить на себя не получается, парень говорит, что мои деньги такие же, как и его = общие и теперь мы вместе будем погашать долги, оплачивать бытовые услуги и т.д. Говорит, что мы пока не можем себе позволить тратить на мои женские нужды. Когда я сказала, что деньги мужчины - общие, а деньги женщины - её и она может их тратить на себя, он обиделся. И вот я не могу понять, то ли я чего-то не понимаю, то ли это всё как-то неправильно…
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анна Васильевна Мартынова
Здравствуйте Алина!
Традиционно у нас нередко так происходит, что женщина свои деньги тратит на себя. Но нет единственно правильного варианта, тут важно прийти к соглашению. Так, например, если Ваши деньги так же считаются как и партнёра, то естественно Вы тоже можете определять приоритеты на что они тратяться, и тут нужно будет договариваться. Так, Вы вправе тогда считать, что часть общих денег пойдет на Ваши личные расходы, можно совместно оценить на чём ещё можно сэкономить и т.д. Или Вы вправе оставить себе часть своих денег на личное пользование как и партнер.
Важно также говорить о своих чувствах и что для Вас означает, например что Вам обидно такое предложение партнёра, но важно прояснить почему, что это для Вас значит. Он же со своей стороны может объяснить, почему думает так и почему его обижает Ваше предложение.Ответ отредактирован автором 18-09-2021 05:19:54
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Я просто целенаправленно искала варианты заработка, чтобы позволить себе жить лучше, лучше выглядеть, лучше одеваться, так как доход моего мч этого не позволяет. А в итоге, ничего не изменилось, денег я своих так и не вижу
психолог онлайн
Добрый день.
Поскольку вы просто сожители, а не муж с женой, то вы не несёте никакой ответственности друг за друга, и каждый волен поступать так, как считает нужным.
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходимо договориться про это. Установить ваши правила в вашей паре.