Когда клиент больше понимает чем психолог
Работала с психолого, поняла что по своей теме больше понимаю чем она(дабы не было вопросов почему сама не решишь - потому что знаю проблему, а решения не вижу, может же она должна знать), на что женщина начала навязывать информацию, не касающуюся проблемы, а когда я напомнила для чего мы встретились начала хамить, затыкать рот и переходить на личности. Психологи получившие предоплату походу а**евшие вкрай.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виктория, доброго времени суток!
Наверняка у Вас есть причина на гнев. И у меня вопрос - на что (не на кого) Вы так сердитесь? Какое Ваше ожидание от психолога не было реализовано? И сколько консультаций у Вас было?
цитата:
поняла что по своей теме больше понимаю чем она
Возможно Вы знаете, по своей проблеме и больше, но НЕ понимаете! Сама суть понимания - это не допустить или разобраться в проблеме. Если Вы решить вопрос не можете - Вы его НЕ понимаете, но, возможно знаете, как можно его решить. Суть терапии ещё и в том, чтобы знания, которые есть у клиента стали осознанными - то есть практичными (которые активно используют), а это процесс на серию консультаций. Вы не кукла заводная, Вас нельзя ВКЛ-ВЫКЛ. Чтобы что-то изменилось в системе Вашего мышления, эмоциональных реакций и поведения - это скрупулёзный совместный с психологом\психотерапевтом труд. А если хотите, чтобы результат был устойчивым - придётся\ ещё покопаться в первопричине возникновения проблемы. А это, как правило отсыл в детско-юношеский период, где были заложены установки, ценности, сценарии. И над этим тоже придётся работать и работать... А иначе, всё вернётся на круги своя.
Дополнение от автора
А почему же все другие проблкмы у меня прорабатывались по системе "включить-выключить"? Моментальный инсайт - наше все! И это единственный действенный метод чтоб человек понял что он делает не так. Детско-юношеский период давно проработан и отпущен. Я поддерживаю психологов, которые за то чтобы не винить родителей во взрослом возрасте ни в чем, а работать с последствием и компонентом психики, который есть уже сейчас, когда человек вырос. Особа, о которой упомянулось выше мало того что в упор не слышит что говорит клиент, а еще перебивает и пытается унизить чтоб он усомнился в себе, когда понимает что человек переживал такое отношение часто. Грубо говоря она пользуется своими знаниями не во благо, а во вред. И после таких "психологов" ничего не остается как лечиться после их консультации, а потом лечить самого себя чтоб не попастся на очередного вора.
Дополнение от автора
Прежде чем судить клиента, заработайте сами 500 грн честным трудо, и чтоб Вас потом так ободрали до нитки
психолог онлайн
цитата:
А почему же все другие проблкмы у меня прорабатывались по системе "включить-выключить"? Моментальный инсайт - наше все!
И это прекрасно! Возможно Вам и не нужен психолог. Просто подождите, пока Вас ситуация "дожмёт" до этого самого инсайта.
Специалисты разного уровня подготовки есть во всех сферах. И в нашей, как и в любой другой, цена - один из критериев уровня специалиста. Себестоимость консультации специалиста, который развивается (это уже ответственность клиента изучить уровень квалификации и развития психолога) в среднем 500грн. Это для Вас работа с психологом - 1час. А для психолога работа с Вами идёт ещё и после консультации. И это колеблется от 30 мин до 1 час - это анализ консультации, сравнение с планом терапии, планирование следующей консультации с подбором возможных техник и методик. В себестоимость входит работа с супервизором - более опытным и грамотным специалистом, который помогает специалисту грамотно выбирать методологии и техники для работы с конкретным кейсом. Супервизия всегда очень дорого. В себестоимость также входят ежемесячное посещение обучающего семинара, возможно дополнительное обучение в европейском или американском университете - это тоже очень не дёшево. Так что если стоимость консультации от 500грн и ниже - это либо начинающий специалист, который только начинает консультировать, либо психолог, который всё вышеперечисленное не делает, либо Вас взяли как социального клиента, по заниженной цене.
Дополнение от автора
К сожалению "заниженная" цена в этом случае специалиста, а не меня. Так как хорошие психологи назначают пробную консультацию, когда очерчивают с чем нужно будет работать безоплатно. И только когда видят с чем - берут деньги.
Дополнение от автора
А тут, ведение за нос. Не более.
психолог онлайн
цитата:
Так как хорошие психологи назначают пробную консультацию, когда очерчивают с чем нужно будет работать безоплатно. И только когда видят с чем - берут деньги.
Вы видели, чтобы в хорошей аптеке Вам предложили бесплатно попробовать медикамент, и если он Вам подойдёт - тогда можете его купить?... а может Вам в кондитерской предлагают взять бесплатно первый торт, и если он Вам понравится - тогда уже будете покупать? А может в химчистке, Вам почистят первую вещь бесплатно, а уже следующие Вы будете оплачивать?...
Сомнительный у Вас критерий "хорошесте" специалиста. Но воля Ваша - выбирайте себе профессионала по такому критерию, в чём проблема )