Все люди в моем окружении и моя семья упрекают меня в том что я все делаю неправильно с грудничко
Здравствуйте. Мне 20 лет. В 19 я родила ребенка. И у меня было кесарево сечение. Во время операции я чуть не умерла. В больнице меня очень сильно унижали врачи. Я просила помощь, на что они мне отвечали *кто просил тебя беременеть и рожать в 19 лет?* , * Хватит ныть и жаловаться на нас всем звонить иначе мы заберём у тебя телефон?* И тд. Это нужно было видеть в каком состоянии я была после операции и тем более после этой больницы. Муж был за границей на работе. И когда я вернулась с роддома все здесь начали обсуждать меня , что я родила а мужа нету, значит он меня бросил. Мой ребёнок очень активный и ему нужно внимание на 100%. У меня уже заканчиваются все силы. Два месяца назад я улетела заграницу к мужу, потому что здесь уже было невыносимо трудно (все люди меня обсуждали, в семье никто не хотел мне помогать, все заняты своими делами), там он получил вид на жительство. И я улетела в надежде на помощь от мужа. Но как мой муж обещал мне, что для меня и своего сына он готов на всё, и он готов помогать до упаду сил и ещё он говорил что в этом нет ничего трудного. Но после 2 дней с 4-х месячным ребёнком мой муж сразу отсторонился и начал здавать назад, и я это поняла сразу. И мы начали жить там как в аду, постоянно ссорились , соседи жаловались на нас в разные службы, у нас хотели забрать сына. Потому что все начали говорить обо мне что я бью ребёнка.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
И я продержалась там 2 месяца. Начались проверки у нас дома, допросы по очереди. И + я не знаю язык, и не знаю где что находится, ничего не понимаю в их документах , и муж не помогает, убегал из дома оставляя меня одну в чужой стране с ребёнком. Сейчас я вернулась домой к маме, я почему-то подумала что здесь я хотя бы знаю язык и где что находится, могу общаться и спросить что-то, сделать всё что мне нужно. Но постоянно меня преследует давление от людей рядом. Ребенок очень активный и тяжёлый уже 11 килограмм в 6 месяцев. И как только он заплачет ( он одеваться не любить особенно курточки, свитера) он не хочет сидеть сам даже и одну минуту. Мне ж тоже нужно и отдохнуть ,и извините, в туалет сходить как все нормальные люди. Я уже там замучилась. И недавно мы сидели в кафе и ребенка стошнило на мою сумку и он сидел рядом и хотел в это положить лицо, чтобы он не испачкался я его быстро прислонила к стене диванчика и держала, чтобы вытереть. И он начал очень сильно плакать. Сестра теперь каждый день звонит моей маме ( я живу сейчас только с мамой) и спрашивает не бью ли я ребенка, не кричу ли я на него. И за границей, я боялась даже одевать ребенка потому что он плачет. Я боялась что соседи вызовут полицию. Я всё время боюсь мнения окружающих, я боюсь гулять с ребёнком на улице. У меня вообще нету желания находится рядом с ним. Я не знаю как мне жить дальше. Постоянно все говорят что я все делаю не правильно, все говорят, ты кричишь на него. Если я в комнате с ребёнком и он плачет все сразу бежат забирать его от меня. Я не знаю что мне делать. Я люблю моего ребёнка.. но от такой жизни, я хочу всё бросить и убежать от всех одна. Помимо этого у меня проблемы с мужем мы ссоримся до сих пор. Мне кажется что после рождения ребенка,я вообще как никто и я ничего не значу, я только как еда и охрана для сына. Я чувствую что моя жизнь закончилась. И для всех как только человек за которого можно поговорить и обсудить и посмотреть всё что я делаю не правильно. Я уже не могу так больше. У меня нету места где я могу чувствовать себя хорошо. Никто не хочет попробовать посидеть с ребёнком хотя бы сутки. Я предлагала всем попробовать, никто не хочет, они только осуждать могут::huh::

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
Очень непростая ситуация. Похоже Вы одновременно переживаете и подростковое желание и невозможность быть отдельной от родителей и других людей и послеродовой кризис и кризис в семье. Я бы рекомендовала по возможности искать специалиста в помощь.
Вам похоже сложно обозначать и представлять себя мамой. А это значит , у Вас не могут отнимать ребёнка насильно. Кроме того, было бы важно найти поддержку человека , который бы наоборот поощрял Вас как маму.
Вполне вероятно, что ребенок тревожный так как чувствует Ваше состояние и то, что Вам тяжело его выдерживать. Попробуйте больше общаться с ним, говорить , попробуйте подумать какой он человек и как ему живётся во всей этой суматохе.
Но первое , что важно сделать - обеспечить себе поддержку специалистов, друзей, подруг, нянь, родственников - любых людей , которых только сможете найти и которые облегчат Вам жизнь, а вследствие и Вашему малышу.