Замужем имею психологическое насилие
Здравствуйте, вот уже на протяжении года мучаюсь с проблемой. Муж постоянно гуляет, катается на машине, не приезжает домой, общается с женщинами противоположного пола за деньги, проводит много времени с друзьями, оскорбляет меня, унижает, даже было рукоприкладство
Что делать я уже не знаю. У нас 7 месячный ребёнок и как бы не хочется оставить без отца ребёнка, ну и терпеть это все тоже не выносимо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
В этой ситуации психолог не очень-то и нужен. Вы сами должны решить, сможете ли Вы и дальше жить с человеком, который Вас унижает и даже бьет. Попробуйте ответить себе на вопрос, будет ли счастлив ребенок в такой семье? Как Вы думаете, являетесь Вы ценностью для мужа? Каждый человек рожден для счастливой жизни, для радости, а не для того, чтобы над ним издевались. Выбор за Вами.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. Грустно слышать, что Вы оказались в такой ситуации.
цитата:
У нас 7 месячный ребёнок и как бы не хочется оставить без отца ребёнка, ну и терпеть это все тоже не выносимо
для чего Вам терпеть? Как думаете, каким примером может послужить такой отец ребенку, да и как вообще ребёнок себя будет чувствовать, когда приходится расти в постоянных скандалах и в Ваших слезах? - дети чувствуют маму и ее состояние и это очень на них влияет.
цитата:
оскорбляет меня, унижает, даже было рукоприкладство
Обращались в полицию? Как-то фиксировали данные случаи? - это могло бы помочь в дальнейшем?
С какой целью терпите унижения и издевательства, живете с тем, кто не считает Вас человеком и относится, как к обычному объекту своей собственности, с которым можно обращаться, как угодно? Как думаете, что Вас будет ждать в дальнейшем, дивя в таких условиях? Что дают Вам эти отношения?
Есть ли кто-то, кто может Вас поддержать в этой ситуации?
психолог онлайн
Доброго дня! Дійсно, бувають такі ситуації, коли вже можуть допомогти лише якісь кардинальні дії... Але... думаю, що якби Ви прийняли рішення "втекти" від такого чоловіка, Ви б вже давно це зробили... Отже, є те, що тримає Вас разом і це не тільки Ваше немовля... Як на мене, не можна ситуацію розглядати тільки якось однобоко, категорично.. Якщо склалося так як є зараз, на те були якісь дуже глибинні причини... І від того, що Ви просто підете від такого чоловіка, сама проблема не вирішиться... Адже чоловік та жінка "дзеркалять" один одного. У Вас класична схема "жертва-тиран", де Ви виступаєте у ролі "жертви"... Як правило, коли жінка "виходить" з такої ролі та стає самодостатньою людиною з почуттям власної гідності (не плутати з самостійністю та агресивністю), або змінюється поведінка чоловіка, або сама доля розпоряджається таким чином, що все вирішується найкращим способом... Окрім того, ця роль "жертви" з'явилася далеко не зараз... Вона у Вас вже "записана" на рівні поведінкової моделі... Яким було Ваше дитинство? Як склалися стосунки у батьків?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте! Насилие в семье нельзя терпеть. Будете терпеть, - пострадает не только психологическое, но и физическое здоровье. Начинается все с лёгкого рукоприкладства, а может закончиться тяжёлыми травмами и даже смертью. Сколько таких случаев. В Украине есть организации, которые специализируются в случаях насилия в семье. Например, Ла Страда, есть горячая линия, телефон доверия у них на сайте. Консультации бесплатны и анонимны.