Как сказать маме своей девушке что она не девственница
Моей девушке 16 мне 19 у нас уже было это и мы решили все сказать её маме в двоём как будет лучше сказать об это
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Алла Григорівна Веленко
Доброе утро. Пока Вы называете секс - "это". Не стоит им заниматься в принципе, на мой взгляд.
По какой причине о сексе нужно говорить маме?
психолог онлайн
Доброе утро!
Почему Вы хотите сказать маме? Ваша девушка ещё не совершеннолетняя. Чего хочет Ваша девушка, есть ли у неё такое желание ?
Дополнение от автора
Потому что её мама спрашивает у неё а она не отвечает ей.я щитаю нужно сказать правду.Заранее спасибо за ответ.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Оксана Анатольевна Бамбура
Доброго дня! Згодна з колегами - для чого травмувати маму таким зізнанням? Ви збираєтеся одружуватися на дівчині? Окрім того, оскільки Ви повнолітній, а Ваші дівчина - ні, Ви несете повну відповідальність за те, що дівчина розпочала до заміжжя вести інтимний спосіб життя з Вами... Ви в курсі, що інколи народжуються діти, коли чоловік та жінка мають такі стосунки? Що контрацептиви не дають сто відсотків гарантії? Що протизаплідні пігулки можуть дівчину зробити безплідною? Що сексуальне життя набагато відповідальніше, аніж просто моменти легкого задоволення?
психолог онлайн
Цитата:"Потому что её мама спрашивает у неё а она не отвечает ей."
Она знает свою мать, есть причины молчать. Вы то чего вдруг заявить об этом решили?
психолог онлайн
цитата:
Беспокойство мамы вполне понятно, потому что ее дочь несовершеннолетняя и она несет за нее ответственность. Здесь важно понимать, если беспокойство у Вашей девушки по поводу того, что она начала интимную жизнь. Мама беспокоится справиться ли она со своими переживаниями сама..