Гнев
Почему я злюсь, когда муж радостно веселится, рвётся на фестивали, встречи , друзьями, в рестораны? Думаю, чего это он, у нас столько проблем, денег не хватает, и не праздник ведь а он подтанцовывает, поёт. Конечно, не все есть у нас материально, но и не все плохо. Добытчик в семье он.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите, что
цитата:
нас столько проблем, денег не хватает, и не праздник ведь а он подтанцовывает, поёт
И при этом спрашиваете
цитата:
Почему я злюсь, когда муж радостно веселится
.
Как по мне это и есть ваш ответ на ваш вопрос.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Вы говорите, что муж радуется фестивалям, встречам, друзьям. А у вас есть то, чему вы радуетесь? Позволяете ли вы себе удовлетворять свои желания?
Есть ли у вас с мужем совместные поводы для радости и веселья или вместе вы только решаете проблемы?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы обвиняете мужа и, соответственно, хотите видеть его наказанным, а не веселящимся...
цитата:
у нас столько проблем, денег не хватает
Скажите, а почему вы решили, что абсолютно все семейные вопросы должен решать муж.. А вы? Как вы распределяете семейные обязанности, ответственность?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго ранку! У мене одразу виникло співчуття до Вас. Адже жити з такими емоціями та ще й по відношенню до близької людини вкрай важко... На скільки я зрозуміла, Ви не працюєте? В декретній відпустці? Чи є якась інша причина? І знаходитеся в достатньо обмеженому для спілкування просторі? У таких випадках тільки констатація того, що виникає таке неприємне почуття, навряд чи допоможе. Адже, почуття самі по собі не з'являються, і не зникають. Вони "спрацьовують" як каталізатори нашого внутрішнього стану і відображають якісь внутрішні потреби чи проблеми... Я б Вам порадила "пропрацювати" своє почуття злості із психологом, щоб не просто зрозуміти причину його появи, а і трансформувати у щось більш гармонічне...
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Почему я злюсь, когда муж радостно веселится
Возможно потому, что Вы не позволяете себе отдыхать?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у меня сложилось ощущение, что Вы держите себя в постоянном сосредоточении на решении проблем и задач и пока всё не будет решено, и не позволяете себе расслабиться ("правильная девочка", "отличница" - пока всё идеально не сделано, отдых нельзя). А находясь в постоянном напряжении, естественно раздражаетесь на мужа, который живёт по принципу: "делу время - потехи час" , т.е. умеет отдыхать, когда есть возможность отдохнуть.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Почему я злюсь, когда муж радостно веселится, рвётся на фестивали, встречи , друзьями, в рестораны?
Ответ очевиден. Реальность не такая, какой бы Вам хотелось. Эмоция гнева в данном случае выступает маркером Вашего неудовольствия. К тому же, у Вас с мужем абсолютно разное мироощущение. У Вас, видимо, прослеживается склонность усложнять ситуацию, а у него отключаться от сложностей убеганием в веселье.
цитата:
Добытчик в семье он.
Видно, Ваши ожидания к результатам деятельности мужа добытчика весьма велики. Но пока, по Вашим субъективным оценкам, они не столь внушительны.
Что собираетесь делать, получив ответ на свой вопрос? Оставить все как есть? Или...?
психолог онлайн
Как у вас обстоят дела с работой и заработком?
Позволяете ли себе веселиться и радоваться жизни?
психолог онлайн
Как-то так выглядит, мол «чего радоваться, еще ж столько всего надо сделать».
Возможно, Вам и в других моментах сложно получать удовольствие, пока все не «доведено до совершенства», и тогда важно разобраться в ваших внутренних установках, которые не позволяют Вам расслабиться «на промежуточном этапе», которым, по сути, и является вся жизнь.
А возможно тут вопрос в ваших отношениях с мужем, если Вам кажется, что вместо фестивалей ему лучше было б пойти еще поработать, ведь он недостаточно «старается».