Как избавиться от депрессии и от агрессии?
Я учусь в последнем году в школе и у меня будет экзамен. Я никак не хочу его провалить, потому что если сдам то уеду от родителей в другой город - университет. Я хочу уехать от них потому что мы слишком разные и им ничем и никак не угодишь. Каждое их движение и даже каждое их дыхание меня выводит из себя, не знаю почему. И после слишком долгих и длительных ссор с ними, я поняла что у меня депрессия и выгорание. Из-за этого я не могу нормально учиться ибо сконцентрироваться не могу. Всё и все вокруг бесят. Нет друзей.(Я сама с ними не общаюсь). Всё из рук вываливается. Меня спасёт только если я нормально буду учиться и поступлю в университет, но я даже этого не могу. Оценки все хуже уроки все сложнее.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анна Ланина
Добрый вечер!
цитата:
Я учусь в последнем году в школе и у меня будет экзамен. Я никак не хочу его провалить, потому что если сдам то уеду от родителей в другой город - университет. Я хочу уехать от них потому что мы слишком разные и им ничем и никак не угодишь
Так как Вы несовершеннолетняя, то Ваши родители несут за Вас ответственность и консультирование возможно только с их разрешения по закону. Вы можете поговорить с ними и при необходимости обратиться к специалисту или своему школьному психологу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Учебный год только начался, а на третьей неделе учебы, уже чувствуют усталость и раздражение не только Вы но и ваши родители тоже.
Рекомендую, пообщаться на эту тему со школьным психологом, можно даже и со своими родителями к нему прийти
психолог онлайн
Добрий день.
Ваші конфлікти стосуються лише навчання?
Як Ви проводите час зі батьками, на які теми розмовляєте?