Что за состояние ?
Добрый день у меня диагноз под вопросом Генерализованное тревожное расстройство Мучает страшный симптом изо дня в день Смешиваются сны с реальностью,воспоминаниями,какими то ложными фантазиями или мыслями.. это все в голове,каждый день,возникает Моменты что я такое видела или оно мне снилось.. хотя прекрасно разделяю фрагмент воспоминая и снов,но оно настолько давит на меня в голове,что мысль что схожу с ума.. Очень тяжело так жить..работать..прошу помогите разобраться пожалуйста.. Буду благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы обращались к психиатру? Кто поставил диагноз и почему он под вопросом?
Диагноз ставится у врача очно, при некотором наблюдении (пару консультаций, смотря по ситуации). Но через сайт вам никто диагноз не поставит. Кроме того, диагнозы ставят врачи, не психологи
После постановки диагноза и назначения лечения уже можно идти в психотерапию и разбираться в причинами.
Что в вашей жизни происходит?
Дополнение от автора
Я была у психиатра,он сказал что я не его пациент
Послушав меня и отсмотрев..
Сказал,что у меня проблема с сосудами,шеей и позвоночником..
Назначил препарат..если не пройдёт тогда антидепрессант
Который я не хотела пить до последнего..
Меня смущает эти все симптомы о которых никто и никогда не слышал и не сталкивался
психолог онлайн
Я бы сходила к еще одному психиатру. Как он знает, что у вас проблемы с сосудами, шеей и позвоночником? Вы какие-то ему обследования приносили?
Напишите подробнее про ваше состояние.
Когда оно началось?
Что в вашей жизни до этого происходило?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Смешиваются сны с реальностью,воспоминаниями,какими то ложными фантазиями или мыслями.. это все в голове,каждый день,возникает Моменты что я такое видела или оно мне снилось..
хотя прекрасно разделяю фрагмент воспоминая и снов,но оно настолько давит на меня в голове,что мысль что схожу с ума..
Очень важно получить консультацию у врача психиатра, возможно другого, а также у невропатолога. То, что Вы описываете может иметь разную природу, но, если Вам сложно различать сон и реальность, то это уже повод обратиться за терапией к специалисту. Даже, если Вам назначат медикаментозную поддержку, то она лишь снимет симптом на какое-то время, но не уберет причину. У Вас запрос на терапию. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически-ориентированному психологу или психоаналитику, чтобы можно было установить связи с Вашим бессознательным. Как давно у Вас это состояние? и Ваши родители знают о нем?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый!
По переписке точно с подобным не разобраться.
Нужно Вас видеть и долго разговаривать о происходящем. Иначе, достоверных выводов не сделать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Итак все вместе: диагноз о расстройстве, который Вас мучает изо дня страшным симптомом; сны смешиваются с реальностью, фантазии ложные - это все давит в голове. Мне жаль, однако помочь разобраться с очень тонкими объективными понятиями, мне как психологу очень сложно.
Пожалуйста, если есть возможность,опишите вашу тревогу, другими словами или случай из вашей жизни
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Генерализованное тревожное расстройство
Мучает страшный симптом изо дня в день
Присоединяюсь к мнению коллег - актуально обратиться еще к одному психиатру. И таким образом подтвердить правильность предположений первого. Или уточнить диагноз.
цитата:
Очень тяжело так жить..работать..
Примите мою поддержку. И верьте в то, что Вам помогут. Благоприятно уже то, что
цитата:
прекрасно разделяю фрагмент воспоминая и снов,
цитата:
Я думаю, Ваш случай, может быть, и редкий, но вовсе не уникальный. Так что у опытного специалиста в арсенале есть средства для помощи Вам, но снова-таки - после обследования и правильной постановки диагноза.