Отношения с парнем из другого города
Меня зовут Ольга и мне 34. Недавно познакомилась с парнем, он приехал к нам в город по работе. Через месяц ему уезжать. У нас было три встречи, и при каждой встречи не было от него какого потребительского отношения с его стороны. Он сказал что я ему симпатична, много разговоров было на тему что он меня заберет с собой жить в свой родной город. Я видела его отношение к себе, оно действительно теплое. Он занимается руководящую должность. Сам мне никогда не пишет, отвечает только когда я пишу, получается очень милая переписка. Я чувствую что человек мне близок, я бы хотела чтобы мы были вместе. Но я не могу понять его поведение. Почему он не пишет первым? Он меня не зовет даже просто погулять. Зачем ему говорить о том что я симпотичная ему и что он хочет меня забрать с собой. Сначала думала что все это пыль в глаза лишбы добиться со мной близости, близость была но и после нее он не исчез. Он же мог просто пропасть и не отвечать мне, но мы также дальше и общаемся. Что он хочет? если хочет отношений то почему нет такого интереса с его стороны, побольше проводить время вместе и хотя-бы спросить первым,,как дела,, . Если я ему неинтересна зачем отвечает, возможно это просто воспитанность, но нет холодных,, да,, или,, нет,, в переписке. Вообщем как себя вести в этой ситуации не понимаю. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрий вечір, OlgPit.
цитата:
Почему он не пишет первым? Он меня не зовет даже просто погулять. Зачем ему говорить о том что я симпотичная ему и что он хочет меня забрать с собой.
Найкраще - запитати безпосередньо у хлопця тому, що ми можемо будувати лише гіпотези, що неефективно.
психолог онлайн
Спросите напрямую у МЧ.
А еще вы сможете увидеть реальное его отношение и желание забрать вас к себе, когда он уедет.
Ведь не исключен вариант, что он просто нашел себе не напряжный и приятный отдых, пока приехал по делам. Зачем ему после секса сразу исчезать, если можно еще месяц отдыхать?
Мне показалось или вы уже и уехать готовы и рады такому вниманию, хотя было пару встреч только?
психолог онлайн
цитата:
Что он хочет?
Бог его знает, чего он хочет!
Главное, чего хотите Вы? На что надеетесь? Почему только Вы проявляете инициативу в переписке, как будто заинтересованы в нем больше, чем он в Вас?
цитата:
Вообщем как себя вести в этой ситуации не понимаю.
Осознайте одну вещь - Вы уже подсели на крючок(!) его обещаниями взять Вас с собой. То есть речь идет о зависимости и неспособности прояснять детали отношений непосредственно с мужчиной. Вам нужны сторонние авторитеты, которые подскажут, как себя вести в сложной ситуации. Получается, актуален вопрос обретения зрелости, умения разбираться в людях, жить в реальности и опираться на себя. С этим действительно может помочь психолог. Помочь не разово, а так, чтобы на будущее Вы сами могли справляться со сложными ситуациями.
психолог онлайн
Ольга, а почему бы Вам не задать все эти вопросы прямо ему?