можно ли ребёнку иметь тайничёк , она прячет денюшку
Дочке 7 лет она собирает и откладывает денюжку , Бабушка говорит это ПЛОХО , я так не считаю . ПОДСКАЖИТЕ !!!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Желание и интерес ребенка иметь свои деньги сам по себе нормален! Конечно, могут иметь значения нюансы. Меня в Вашем вопросе волнует такой момент: мне показалось или мнение бабушки о том, что это плохо немного подрывает Вашу уверенность в Вашем мнении касательно этой темы?
психолог онлайн
Почему себе и своим ощущениям вы не доверяете?
Почему бабушкины слова это повод сомневаться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте
Тайнички и секреты очень распространены среди детей, это совершенно нормально. Так ребёнок изучает явление собственности, чувствует себя важным и пытается копировать взрослых, у которых есть важные вещи.
Вопросы вызывает больше то, что бабушка вмешивается в такие вопросы. Это ваш ребёнок и только вы с мужем решаете, что для него нормально.
психолог онлайн
Доброго вечора! Коли дівчинка робить "схованку", як на мене, вона таким чином вчиться взаємодіяти загалом з енергією грошей. І у такий момент доречна допомога дорослих (тата, мами) у сенсі правильного вміння нею розпоряджатися... Бо, на мою думку, у ситуації з Вами та Вашою мамою спостерігаються певні "качелі": від категорично негативного ставлення до фінансів до повної ідеалізації їх присутності. Що, насправді, є "відзеркаленням" неправильного ставлення до них всіх... Адже гроші "люблять" певну гармонію у ставленні до себе... Я б Вам радила індивідуальну зустріч з психологом, щоб допомогти донечці сформувати вміння правильно взаємодіяти з енергією фінансів...
психолог онлайн
Денежное мышление бабушки вполне объяснимо. Она воспитывалась во времена, когда считали, что "деньги-зло" и о деньгах вообще думать стыдно. А сейчас есть программы по экономическому воспитанию детей, в которых, кстати, учат делать копилки из стеклянной банки, пластикового контейнера или конверта.
Желательно прикрепить на копилку наклейку с названием будущей покупки и написать, сколько нужно накопить. Пусть ребенок откладывает часть карманных денег и записывает, сколько положил.
Копилка научит ребенка быть терпеливым, уметь подсчитывать и не забывать о желаемой цели. Помогайте ему. Например, с каждой положенной денежкой добавляйте немного сверху.