Проблема с ревностью
Проблема с тем что я не могу смириться что кто-то может видеть голой мою девушку (врачи, другие девушки). Даже не приятно осознавать что кто-то может её увидеть так чтоб нижнее белье выглядало или без него. Особенно плохо стало после её осмотра в мужчины гинеколога. И не даёт покоя ревность к прошлому
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Когда Вы начали чувствовать ревность? Какой смысл Вы вкладываете в событие "кто-то видит мою девушку голой"? Какой подтекст в этом видите?
цитата:
Особенно плохо стало после её осмотра в мужчины гинеколога.
Может, стоит посмотреть на эту ситуацию под другим углом?
Гинеколог - это врач. Для него тело человека - это просто организм, который нужно проверить на наличие болезней и, при необходимости, полечить.
Компетентный врач, входя в свою профессиональную роль, воспринимает приходящих к нему на приём людей только как пациентов. И таких пациентов у него за день очень много, он привык к этому и просто делает свою работу.
Кроме того, проходя медицинские осмотры, Ваша девушка заботится о себе и своём здоровье, и имеет на это право.
Возможно, Вы чувствуете недоверие к девушке и/или неуверенность в себе как человеке и партнёре, и поэтому опасаетесь факта того, что кто-то может её увидеть. Поэтому работать нужно с первопричиной, или уверенностью в себе.
психолог онлайн
Добрый день. О каком прошлом вы говорите. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Раньше она купалась при маме и меня это бесило потом мы поговорили и она перестала а теперь она в больнице и её голой видели куча врачей в том числе она проходила гинеколога мужчину (хотя могла попросить чтоб была женщина). А я собственник (если моя значит только мое можно смотреть)
психолог онлайн
Паша, ваша девушка в больнице. О чем вы думаете? Что значит собственник? Девушка ваша собственность?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Как справиться с этой проблемой и не думать об этом? Я постоянно представляю как это происходило и накручиваю
психолог онлайн
Мне кажется, что вам лучше обратиться индивидуально. Это такая работа, которая требует исследования. Будет касаться и вашей телесности, вашего раннего опыта.
Дополнение от автора
Я студент. Мне ещё хватает на питание. Та и вдруг у кого-то похожая ситуация и им тоже пригодится
Дополнение от автора
*еле т9