Человек-инкогнито
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, может кто знает решение задачи... У меня есть одна знакомая женщина, довольно симпатичная. Но как ни крути она как-то отталкивает от себя людей. То есть я хочу с ней общаться, я и так и эдак уже ищу к ней подход, а она ни в какую. Она 1967г рождения, на данный момент ей 54. По некоторым данным она проживает с родителями, или только с мамой, иные говорят - живёт одна. Кто-то говорит, что не видел ее вообще никогда с мужчинами, за отношения тихо, но ещё говорят, может у нее есть дочь... Кому верить, кому нет я не знаю. Факт в том, что эта женщина довольно и холодна и горяча в одном флаконе! Я бы и сама говорила с ней на разные темы, да только она хотя-нехотя отталкивает всячески, что совсем никак. В интернете 0 информации о ней, страницы в мой сетях если и есть, то пустые. Она как улитка, ты только к ней касаешься, она прячется!!( Невербально она не всегда закрыта, если льстит ей кто-то улыбается, хихикает, но потом снова м Снежная Королева не выглядывает из своего ледяного замка... Как быть, как найти подход к такому человеку? Может я не все нюансы рассказала, но что есть. Так-то у меня с ней отношения нормальные, вряд-ли доверительные на 100%, но, думаю, хорошего друг о друге мнения. Подскажите пожалуйста как "проникнуть в её доверительный круг общения"? Я же не могу насильно к ней подойти и сказать, " Уважаемая *имя*, приглашаю вас в кафе, там и поговорим", обнять ее прижать... У каждого же есть свое личное пространство. Хотя есть некоторые, я например, была бы не против если кто-то (не все, а некоторые...) насильно, не стеснительно, вот так, как я выше описала... и, конечно, есть те, которые не любят такого. Я не знаю к какой категории ее отнести :(
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
добрый день.какая ваша потребность стоит за таким желанием спасти эту женщину?
Дополнение от автора
Оксана Игоревна, нравится она мне. А какую тропу верную к ней подобрать я не знаю. Могли бы подсказать что-нибудь?
психолог онлайн
Доброго дня, а що ви робили для того, щоб у вас були довірливі стосунки ?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста как "проникнуть в её доверительный круг общения"?
Вы ищите способ взломать ее личностные границы? Чтобы что потом?
Уважаете ли Вы ее право быть с Вами на расстоянии?
цитата:
Я же не могу насильно к ней подойти и сказать, " Уважаемая *имя*, приглашаю вас в кафе, там и поговорим", обнять ее прижать...
Это еще почему? Боитесь резкой реакции? Стеснительность мешает или что?
Дополнение от автора
Страх отказа и стеснительность берут свое, я активно пытаюсь из этих пут выбираться, уважаемые психологи. Я уже и сама книги и статьи читаю разные...
Что самое интересное, другие люди ее возраста, с которыми я общаюсь, я такая какая есть, с ней же, с мисс N, я отчегото поскремнее
психолог онлайн
А які взагалі відносини із цією жінкою?
психолог онлайн
цитата:
Страх отказа и стеснительность берут свое, я активно пытаюсь из этих пут выбираться, уважаемые психологи.
Ну, откажет. Что будете делать? Допускаете же такое развитие событий или категорически отрицаете даже саму возможность?
цитата:
Я уже и сама книги и статьи читаю разные...
Похвально.
цитата:
Так, может, слишком возносите ее значимость для себя и поэтому "уменьшаетесь."
цитата:
Уважаете ли Вы ее право быть с Вами на расстоянии?
Странно, на вопросы не отвечаете. Хотя запрашиваете помощь...
Дополнение от автора
"Вы ищите способ взломать ее личностные границы? Чтобы что потом? Уважаете ли Вы ее право быть с Вами на расстоянии?"
1. Жестоко звучит... Не прям взломать, а скорее войти в них.
2. Чтобы растопить чей-то лёд:))
3. Хотела бы написать формулировку без "да, но...", но не выходит.
Да, но это расстояние хотелось бы нарушать почаще
психолог онлайн
цитата:
2. Чтобы растопить чей-то лёд:))
Да, но это расстояние хотелось бы нарушать почаще
Снова-таки, войти ради чего?
Растопить лед - себе доказать, что можете топить лед? Ваш вариант -?
Хотелось бы нарушать почаще... Вы раба своих желаний? Может, даже допускаете, что у других тоже могут быть желания? И не обязательно взаимные Вашим?