Чувствую себя лишней в этом мире
Добрый день , поехала учиться з-за границу и столкнулась с одиночеством ,первый курс у меня был полностью онлайн и там был строгий карантин ,возможностей мало на самом деле (сейчас второй ) Общалась с ребятами ,тусили ,пока все не поехали домой и на друг друга успешно забили ,вообщем сейчас все по разным местам . Я живу одна в общежитии ,чувствую грусть ,одиночество , девочки первокурсницы уже между собой подружились и распались по парам ,вообщем не особо им кто то нужен . Я вечно хожу одна , и думаю нормально ли это , что со мной не так ,что мне вечно не везёт з друзьями, я умею поддержать диалог , общительная , в компании себя хорошо веду ,тоисть на контакт иду ,но минус мне как студенту ,то что я не люблю выпивать и курить , а многих это объединяет .Вариант проявлять самой инициативу -сомнительный , так как я реально вижу что люди не нуждаются в ком то , все себе на своей волне , хотя я проявляла ее довольно часто и уже устала , я сделала вывод кому ты нужен -тот подаст любой знак . Общаюсь можно сказать больше с парнями , но я тоже не буду с ними сидеть 24/7 ,все же не так меня поймут ) Мне в школе не повезло с друзьями , и сейчас может университет пойти коту под хвост ,мне страшно, я не хочу так жить . Я не говорю что мне нужны друзья до гроба , но хотя бы хорошие знакомые с которыми можно провести время , сходить элементарно в магазин .Чувствую себя инопланетянкой , будто для меня нет места нигде . Родители меня всегда поддерживают и верят , я не хочу их расстраивать своим нытьём ,они и так переживают , говорят все само прийдет ,я интересный человек , не париться этим , но как видите не пришло . Я сама по себе такая , что не люблю навязываться , хотя даже когда я кого то зову например погулять , все круто ,мы веселимся , но встреча получаеться одноразовая , дальше человек как будто перевешивает инициативу на меня , чтобы я звонила , писала , но мне хочется взаимности , мне это не очень подходит .Чуствую себя загнанной в угол ,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
Таке відчуття, що Ви сама згнали себе у глухий кут: хочу спілкування і, водночас, не хочу ініціювати його, бо немає взаємності. Яка Ви, якщо ініціюєте спілкування? У Вас є якісь інтереси, хоббі?
цитата:
Мне в школе не повезло с друзьями
Можете, будь ласка, розповісти про це детальніше.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко ,спасибо за ответ
В своём городе ,я занимаюсь танцами , когда то в художку ходила , люблю книги , много читаю о моде, политике . Меня приглашают бывает где то посидеть , в основном выпить , я стараюсь больше принимать приглашения . Какая я если являюсь инициатором ?Мне кажется что я навязываюсь , я так не умею , мне трудно , если я не вижу взаимности /интереса , то просто стаю пассивная . Для меня ужасно чувство отвергнутости , лучше быт самой чем с меня будут смеяться ,чувствовать превосходство , вообщем у меня свои загоны насчёт инициативы . Хотя мне не составляет трудности поговорить с незнакомцем , сделать комплимент , подметить что то ,я открытая ко всем знакомствам
Насчёт школы , я меняла несколько раз их, так получилось из за переезда . У меня были подруги , были разные , меня предавали , где то я сама была виновата , наивная , добрая дурочка , таких не любят и над такими издеваются . Потом перешла в другую школу ,повзрослела ,но там все было поделено -все по парам ,никто особо не брал в свою компанию . Вообщем у меня как то по жизни з друзьями не срослось
психолог онлайн
цитата:
Меня приглашают бывает где то посидеть , в основном выпить
Вже класно, проте, чи приносиь Вам таке спілкування з випивкою задоволення?
цитата:
я занимаюсь танцами , когда то в художку ходила , люблю книги , много читаю о моде, политике .
Де Ви можете зустріти людей зі схожими інтересами?
цитата:
Мне кажется что я навязываюсь , я так не умею , мне трудно , если я не вижу взаимности /интереса , то просто стаю пассивная .
Нав'язування - це коли Вам говорять "ні", а Ви продовжуєте наполягати. Припускаю, що у Вас з'явилося таке переконання після інциденту з подругами у школі.
цитата:
Хотя мне не составляет трудности поговорить с незнакомцем , сделать комплимент , подметить что то ,я открытая ко всем знакомствам
Це чудово, використовуйте цей ресурс.
цитата:
меня предавали , где то я сама была виновата , наивная , добрая дурочка , таких не любят и над такими издеваются .
Бути наївною для Вашого віку - це ОКей і навіть мило, адже Ви тіли розпочинаєте своє доросле життя. Крім того, яка поведінка у "наївної дурочки"?
Дополнение от автора
Анастасия Сенченко , мне приносит удовольствие такое общение ,если выпить без фанатизма , но не хлестать водку и так дальше .На самом деле сейчас мало кто говорит нет открыто , если перевести на современной язык -то это игнор просто , или обсуждение за спиной и потом ты узнаешь это и в двойне не приятно . Да ,подруги , меня неплохо так сломали , одна вообще уничтожила ,но на самом деле мне просто попадаются такие люди
Очень приятно что вы так считаете , это нормально быть наивным в юном возрасте ,но многие девочки как будто взрослые не по годам , даже те кто младше меня , как будто они уже поняли эту жизнь и им интересно со старшими .Наивная дурочка в моем понимании это простой , добрый человек , который не всегда может понимает ситуации , сколько раз я получала по макушке за своё добро
психолог онлайн
цитата:
но на самом деле мне просто попадаются такие люди
Або Ви, несвідомо, чомусь таких обираєте для ближчого спілкування.
цитата:
а самом деле сейчас мало кто говорит нет открыто , если перевести на современной язык -то это игнор просто , или обсуждение за спиной и потом ты узнаешь это и в двойне не приятно
А це вже їхня відповідальність, чи вони скажуть Вам про це, чи ні. Дізнатися про "подвійне дно" неприємно, проте Ви дали шанс цьому спілкуваню, були щирою і можете пишатися собою.
цитата:
Наивная дурочка в моем понимании это простой , добрый человек , который не всегда может понимает ситуации , сколько раз я получала по макушке за своё добро
Не бачу нічого поганого у тому, щоб бути доброю людиною. Крім цього, всі люди не завжди можуть зрозуміти ситуацію - це ОК.
цитата:
Да ,подруги , меня неплохо так сломали , одна вообще уничтожила ,но на самом деле мне просто попадаются такие люди
Таке враження, що зараз Ви перекидуєте це шкілний досвід на загальну массу людей і це Вас саму водночас обмежує, не даючи розкритися перед іншими, дати шанс на спілкування.
Дополнение от автора
Анастасия Сенченко ,
Да ,так и есть наверное ,школа меня поломала круто . Как тогда от этих установок избавиться ?
психолог онлайн
цитата:
Как тогда от этих установок избавиться ?
Систематино відслідковувати свої установки, давати їм конфронтацію (Наприклад, "Мені не сказали "ні", тому я не нав'язуюся"), помічати позитиви у спілкуванні з іншими, пропрацювати свій негативиний досвід (це вже завдання індивідуальної психотерапії, де психолог-психотерапевт стане першою безпечною фігурою з якою Ви вибудуєте теплі стосунки. Я можу Вам лише запропонувати написати паперового листа Вашим кривдникам і виразити все, щоб Ви хотіли їм сказати, після цього перечитати цього листа, уявивши, що вони знаходяться перед Вами і провати його, викинути, або зробити аплікацію).