Сын осождает невестку психологически, не обоснованная ревность. Отец то есть мой муж тоже абьюзер
Добрый день . Сын с невестой вдалеке от нас. В последний год сын изменился. Изначально хочу сказать что в семье мужа у всех есть психологические проблемы или психические правильно. 6 братье вроде все работают на улице все добропорядочные но дома с женами это жесть . Без рукоприкладства но так морально изводят . У моего мужа например в головн крутится что у него спал потенции из за меня и для того чтобы нормализовать он должен посмотреть как меня насилуют другие . На этой почве ссоры скандалы . Я все проглатывала. Теперь сын . Мой внук нечаяяно в инстаграме поставил фото где сын с невесткой лежат наткровати этотневестка сняла такое селфи. Кто успел увидеть доузья терерь прикалыааюся над ним. Вот уже 2 год у него заклинило и он накручивает что жена изменяет всем его друзьям иначе бы не выставила такое фото. Невестка беремена третьим ребенком. Как помочь сыну нужно убедительные пощечины чтобы его отрезвить. Найии поавилтные слова. Невестка в истерии сказала что поделитсч со свекровьь иначе не ввлезти им изьэтого болота. Сын вроде согласился но только маме то есть мне . Предстоит разговор. Пожалуцста подскажите как начать разговор и какеова должна быть суть
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Kamila, доброго времени суток!
Причинить добро невозможно - Вы не можете изменить Вашего сына, если он сам не захочет этого сделать. Из того,что Вы описали - идеальный вариант, это обратиться к психотерапевту. Причём как сыну, так и невестке, похоже ей помощь психотерапевтическая нужна в первую очередь.
цитата:
Мой внук нечаяяно в инстаграме поставил фото где сын с невесткой лежат наткровати этотневестка сняла такое селфи.
вот эта ситуация весьма странная. Сколько внуку лет? Как фото, отснятое его мамой оказалось в его телефоне?
цитата:
У моего мужа например в головн крутится что у него спал потенции из за меня и для того чтобы нормализовать он должен посмотреть как меня насилуют другие . На этой почве ссоры скандалы . Я все проглатывала.
Пока Вы сами не займётесь собой и взаимоотношениями\атмосферой в Вашей семье - Ваш сын будет жить и действовать так же, как и действовал, так как у него воспитан шаблон нормальности таких отношений. Начнёте ломать такую "нормальность" Вы - это будет повод и стимул для сына.
Ради чего Вы это проглатываете?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сын с невестой вдалеке от нас. В последний год сын изменился. Изначально хочу сказать что в семье мужа у всех есть психологические проблемы или психические правильно. 6 братье вроде все работают на улице все добропорядочные но дома с женами это жесть . Без рукоприкладства но так морально изводят . У моего мужа например в головн крутится что у него спал потенции из за меня и для того чтобы нормализовать он должен посмотреть как меня насилуют другие .
Вы пишите, что проблемы в семье есть не только у Вашего сына, но и у Вас. В данном случае Вам нужно разобраться с собой и своим мужем. Ваш сын сам должен принять решение, что с этим делать, готов ли он обратиться к специалисту, чтобы разобраться с этим.
психолог онлайн
Добрый день. Что мешает вам прямо поговорить с сыном об этой проблеме?