Взрослый ребенок
Мой сын меня очень уважает, не курит, не пьет , самостоятельный, живет самостоятельно много лет. А я места себе не нахожу, первое время мне казалось, что знаю по секундам где он и что с ним.
Стала сама себя успокаивать, что не обязательно быть сумашедшей, ребенок сам должен в этой жизни ориентироваться.
Вспоминаю когда он был маленький мне было нормально буквально все и что девочкам нравится и он хотел много жен 🙂, но как он вырос вся моя нормальность исчезла.
Я вдруг точно стала знать, что ему нужно и не даю себя перебивать, сама его перебиваю всегда.
У меня появилось навязчивое желание чтобы он жкнился ,чтобы внуки были, причем как будто чтобы было, что людям сказать, а там пусть живет как придется.
Я как бы не слабый человек и хочу, чтобы мой ребенок был счастлив, но идея, что перед людьми все должно быть как надо или как у других впилась в меня и изнутри меня тормошит.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой вопрос к психологам? Как Вам помочь?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
формулируйте свой вопрос и какую Вы хотите получить помощь? В чем Ваше беспокойство? Если я правильно понимаю, то Вам нужно с собой разобраться, а не с сыном. Позвольте своему сыну жить свою жизнь. Есть ли у Вас личная жизнь?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Первое, на что обратила внимание в Вашем сообщении, что Вы на взрослого сына, который давно живет отдельно, Вы говорите «ребенок». Важно поработать над принятием того факта, что Ваш сын уже не «ребенок», а взрослый отдельный самостоятельный (судя по тому, что живет отдельно) человек.
психолог онлайн
Наталия Горская
Что и кто есть в вашей жизни, кроме сына?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
«идея, что перед людьми все должно быть как надо или как у других впилась в меня и изнутри меня тормошит.» - возможно, именно поэтому Вы начали свое обращение словами:
«Мой сын меня очень уважает, не курит, не пьет , самостоятельный, живет самостоятельно много лет.»
Что-то в этом есть про «я хорошо воспитала сына, он у меня «соответствует»…»
Т.е. не про сына это все, а про Вас, про « что люди скажут», про вашу неуверенность в себе, про то, что Вам сложно находиться в ситуации некого «неодобрения», когда вроде хочу счастья, но, «одобряемого обществом/значимыми людьми».
Часто родители приходят к принятию того, что их «ребенок» может «оказаться» совсем не таким, как «ожидалось» примерно после подросткового возраста, когда дети начинают нарушать все мыслимые и немыслимые «правила».
Можно предположить, что ваш сын не доставил Вам особых трудностей, раз «несоответствие» проявилось только теперь, да и то на фоне «общего благополучия».
Значит ваше «время» наступило именно сейчас.
Время разобраться со своими (а скорее с навязанными извне) установками «как должно быть» и со своим Правом их не соблюдать. Потому, что скорее всего, не только сыну «нужно быть правильным», а и Вы себе пока не умеете позволить просто быть Собой.