Помогите буллят
Меня зовут Стас, мне 12 лет, меня буллят в школе допустим могу сказать /надо было его так в канаву толкнуть чтобы он умер/ или взять за шею и начать душить но как я понимаю это в рамках ихнего /прикола/ что делать мне хочется плакать но не могу ибо стыдно как-то, не могу за себя постоять, отец ушёл из семьи, мама на работе, не могу высказатся помогите что делать посоветуете прошу я уже не знаю что делать пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши родители знают о том, как Явы себя чувствуете? Очень важно обсудить это с ними и при необходимости обратиться к учителю или директору. Буллинг преследуется по закону . Так как Вы несовершеннолетний и родителями несут за Вас ответственность, то важно обсудить это с ними, консультирование возможно только с их разрешения по закону
Дополнение от автора
Нет, я как-то не хочу им это рассказывать, вдруг скажут "ты же мужик" или "ты чё баба?"
Ладно, раз консультирование возможно только с их разрешения по закону то не буду больше писать, пока это писал чуть успокоился, мне надо было выговорится, спасибо большое.
психолог онлайн
Возможно, что есть кто-то из близких и родных, к кому Вы могли бы обратиться за помощью . Есть ли в школе школьный психолог? Вы говорили с учителем об этом?
психолог онлайн
цитата:
Стас, нельзя просто терпеть издевательства над собой. Это может привести к угрозе Вашему как физическому, так и психическому здоровью. Почему Вы не хотите сказать о буллинге родителям? В семье над Вами насмехаются? Есть кто-то из старших кому Вы можете доверять (друг, брат, дядя)? Расскажите им о своей проблеме?
цитата:
отец ушёл из семьи
Вы с ним сейчас общаетесь? Давно он ушел?
И маленькая поправочка. Сейчас к частному психологу Вас могут повести только родители. По закону такая консультация может быть только с их разрешения. Но здесь на сайте Вам никто не запрещает писать о своих проблемах.
И еще одно.Вы можете обратиться за помощью, позвонив на национальную горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно).
Держитесь, Стас! Пожалуйста, не замыкайтесь в себе.
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходимо рассказать о вашей ситуации родителям, учителю, директору школы, школьному психологу.
За булинг сегодня предусмотрена ответственность перед законом.