Неспособность вступать в отношения
Столкнулась с такой проблемой. Осознала что я не способна вступать в отношения. Особенно сексуальные. И эта проблема длиться уже довольно давно. Я как то старалась ее задвигать на второй план,но вижу что сама собой она не решаеться В коммуникации с противоположным полом проблем нет. И внешне я вполне привлекательна. Но почему то парни с которыми у меня хорошие отношения и хотелось бы большего не проявляют никакой инициативы. Не зовут на свидания, не предлагают встречаться. Или зовут, но в тот момент когда я уже переосмыслила отношение к человеку или зовет тот человек который меня и вовсе не интересует как партнёр. Подобная тенденция наблюдается годами. Я не способна решить эту проблему сама. Мало того я не готова сама назначать свидания. Для меня это не ок. В таких случаях я чувствую что роли поменялись и я зову "девченку" погулять. В итоге я полностью обесцениваю мужчину в таких ситуациях. И опять таки теряю к нему интерес так он для меня не выглядит мужественным, а значит толку не будет.
С чем подобное может быть связано?
Возможно не хватает деталей, то при необходимости я б могла дописать.
Просто не знаю какая информация может иметь значение
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здесь нужно разбираться почему Вы не разрешаете себе интимных отношений более глубоко. В индивидуальной работе, не на сайте.
психолог онлайн
Доброго дня, Nik242A.
цитата:
С чем подобное может быть связано?
Багато з чим: з дитячо-батьківськими стосунками, досвідом взаємодії з протилежною статю і т. д. Погоджуююся, що це запит не для форуму, а скоріше для індивідуальної роботи з психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго вечора! Ви пишете "Не зовут на свидания, не предлагают встречаться. Или зовут, но в тот момент когда я уже переосмыслила отношение к человеку или зовет тот человек который меня и вовсе не интересует как партнёр". Як на мене, причина в тому, що у Вас глибинно вибудовано абсолютно неправильне розуміння стосунків в цілому. Адже насправді, найкращі шлюби створюються не з інтиму, а із дружби... І у мене складається враження, що Ви пройшли повз великої кількості достойних кандидатів... Адже інтим пропонує одразу той чоловік, який до дівчини ставиться як до самиці (перепрошую). І якщо чоловіки з Вами товаришують, як на мене, це не погано, а навіть навпаки - Вас поважають та цінують... Інша справа, що Ви самі не розумієте, чого насправді хочете... Адже інтимні стосунки повинні бути продовженням стосунків, а не їх початком...