Хочу свою подругу
Здравствуйте, дорогие психологи. Ситуация следующая, три года назад я познакомилась со своей лучшей подругой, на тот момент у неё уже был парень и они встречались восемь лет. Через месяц Она мне призналась что хочет со мной интимной близости, но на тот момент мне было это не интересно, но после этого через три месяца это произошло по моей инициативе.
Скажу сразу что у нас с ней одинаковые чувства только друг другу, в том плане что её никогда до меня не интересовали девушки и сейчас не интересует, и у меня аналогично. То есть мы гетеро, но кроме друг друга. Так вышло что мы перестали общаться сначала знакомства через восемь месяцев, и не общались 1,5 года. Хотя обеих тянуло, но на то были причины.
Феврале этого года после день рождения моего друга, её парень предложил нам всем вместе поехать продолжить веселье к ним домой с парой друзей. Потусили, под вечер ребята уехали. А потом неожиданным образом у нас был секс втроем.
Это больше история про любовь, про чувства и понимания друг друга, самых первых дней знакомства они были мне как семья, и также я для них. Три месяца мы жили вместе, но потом пошла ревность с ее стороны к ее парню и ко мне, и мы все закончили.
После этого её парень был против чтобы у нас была какая-то интимная жизнь без него, а она не хотела чтобы он участвовал. И мы сошлись на том что просто будем с ней общаться дальше.
Я думаю её интерес ко мне не пропал в плане интима, потому что даже за два года без общения наша связь и страсть не утихла.
Мы с ней отлично общаемся, теперь ещё и работаем вместе, и каждый день когда я вижу её у меня проходит искра.
Мужчины меня тоже интересует, но никто не цепляет, остались чувства к бывшему мч, часто вспоминаю его, ибо он был первый с кем я раскрылась в плане секса и мне хотелось его всегда.
Вопрос следующий. Почему меня тянет к подруге, нормально ли то что мы общаемся? Может ей рассказать о своих чувствах? Хотя я думаю она и так знает. И думаю это взаимно.
Сегодня я переехала жить к ним в квартиру на неделю жить с их котом, и у меня столько воспоминаний, что мне уже дурно стало. Мне не верится что я тут одна, без них . Я не понимаю почему я так тоскую по ней?
До этого по большей части мои мысли занимал именно бывший молодой человек.
Также хочу сразу сказать то что я постоянно с кем-то знакомлюсь, гуляю с парнями, а эти мысли о бывшем не заполоняли весь мой разум.
Может быть мне просто сейчас не хватает мужского внимания, секса и объятий? Поэтому меня так накрывает?
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Вопрос следующий. Почему меня тянет к подруге
Как вы сами ответите на ваш вопрос?
цитата:
нормально ли то что мы общаемся?
Для вас это нормально?
цитата:
То есть мы гетеро, но кроме друг друга.
Похоже, вы не гетеро.
Из ваших приключений я поняла, что вам необходим кто либо, чтобы заполнять ваш разум.
цитата:
Может)
Ваши вопросы большей частью адресованы вам лично.
Попробуйте сформулировать запрос, исходя из того, что вы хотите с этим делать.
Дополнение от автора
1. К подруге тянет потому что есть к ней чувства, и наверно потому что сейчас нет мч
2. Для меня нормально общаться, пока кто-то не удивится этому, тут я начинаю задумываться, а точно ли это нормально. Но опять же это не нормально для других, а я перенимаю это на себя.
3. Вот ты Вы правы, видимо действительно кто-то мне нужен, чтобы о ком-то думать. Я пытаюсь работать над этим, чтобы мне в первую очередь было хорошо с самой собой без мужчины и тд. Но видимо у меня плохо получается и нужна терапия с психологом, разбирать внутренние проблемы и закрывать их.
психолог онлайн
Цитата:"...нужна терапия с психологом, разбирать внутренние проблемы и закрывать их."
Да, Вы правы и сами все понимаете.
Какие отношения у Вас с семьей? Как Вы думаете, что именно дает Вам подруга? И много других вопросов.
Ищите, подбирайте психолога. Удачи.
психолог онлайн
Добрий день.
Склалось враження, що Ви по крупинках хочете зібрати для себе в різних відносинах те, що, в принципі, можуть дати одні нормальні тривалі стосунки. Існує дуже потужна потреба у близькості. Якщо б Ви признались подрузі в своїх почуттях, що б тоді було (як це малюється у Вашій фантазії)?