Требуется взгляд человека со стороны. И способ решения проблемы
Проблема такова. Начались отношения с парнем не так давно. Мы не живем вместе, у нас нет общего бюджета, да и в принципе от него какой-то финансовой поддержки, как и разного рода ухаживаний, требующих финансового вложения. В принципе, я и не нуждалась в этом. Но периодически слышу от него: «купи пожалуйста овощей», «сходи в аптеку, купи лекарства», «купи сигареты». Недавно вообще был случай, что пишет, что хочет есть, с явным намеком в ожидании того, что я этот вопрос решу. Я конечно смутилась сильно, но денег все же дала. Принципы отошли на второй план, поскольку мысль, что человек останется голодный меня терзала. И это не та история, когда «возьми деньги в кошельке, купи» или «купи мне пожалуйста лекарства, а я тебе переведу как придет зп». Это та история «когда мне нужно, а ты сама сходи, сама купи за свои деньги и принеси мне». Речи о том, что когда-то это возместится - нет. Хотя у него есть работа, есть свои руки и ноги и он не ограничен в возможностях, чтоб самостоятельно съездить и купить. На моменте с аптекой и овощами меня немного покарежило, но все же, грубо говоря, это вещи первой необходимости. Это еда и медикаменты. И я по человечески, без всяких мыслей конечно выполнила просьбу. Но вопрос с электронной сигаретой встал ребром. Это не вещь первой необходимости, да и не самая дешевая. При этом я никогда не слышала от этого человека вопросов по типу «у тебя есть на что заправиться?», «может тебе привезти поесть на работу?», «хватает ли тебе на твои расходы»
Вопрос не в том, что мне жалко. Или что я такая вся меркантильная. Вопрос в другом. Я никогда не сталкивалась с этим. И для меня самой тема денег (особенно на начальных этапах отношений) очень щепетильна. Мне стыдно когда за меня платят в кафе и уж тем более стыдно о чем-то просить. Я всегда получала неодобрение со стороны мужчины, если я в него что-то финансово вкладывала. Мол, твои деньги, это твои деньги и ты должна их тратить на себя. Я как мужчина, должен тебя баловать и обеспечивать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, nikc3e.
Стосунки передбачають взаємність, те саме стосується і фінансової сфери. Важливо, щоб був баланс між отриманням і даванням. Я розділяю, Ваше обурення щодо поведінки Вашого теперішнього хлопця. Що Вам заважає з ним поговорити про цю ситуацію?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Вопрос не в том, что мне жалко. Или что я такая вся меркантильная.
Думаю вопрос в этом есть, но не в контексте данной ситуации. Подозреваю, что Вас в этом когда-то кто-то значимый для Вас упрекал или стыдил... Или на основании чего Вы применили к себе эти слова?
цитата:
Мне стыдно когда за меня платят в кафе и уж тем более стыдно о чем-то просить.
А в чём тут стыд?
Вы позволяете оказывать Вам помощь, заботиться о Вас?
цитата:
Требуется взгляд человека со стороны
С моей стороны то, что Вы описали - это описание альфонса.
А Вы сами, как это называете и ради чего всё это тянете?
психолог онлайн
Добрый день. Как давно у вас отношения? Насколько доверительно Вы можете говорить с парнем?
цитата:
На моменте с аптекой и овощами меня немного покарежило
Говорили ли вы с ним об этом?
цитата:
«купи пожалуйста овощей», «сходи в аптеку, купи лекарства», «купи сигареты»
А Вы так пробовали говорить? Какая была реакция?
Одно дело, если такая забота одностороння, и тогда выглядит действительно неприятно. Но если это работает в обе стороны, тогда вопрос именно в Ваших переживаниях и том, как Вы с ними справляетесь.