Давление
Работаю в женском коллективе... Есть сотрудница, сидит напротив. Пенсионерка, но ещё не дряхлая, очень суеверная и она вакциеировалась и каждый день говорит о том, чтобы я тоже вакцинировалась. А как началась снова эпидемия и сотрудники начали болеть ковил, стала нервная.... А раз к нам зашёл директор нашей фирмы, и она ему сказала, а вы знаете, что она не вакцинировалась, а у меня маленький внук маленький вот вот появится .... Как корректно ей ответить, что мне не надо давить...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Как корректно ей ответить, что мне не надо давить
Добрый вечер. А чем для вас сложность сказать ей прямо?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Любопытно, может быть попробуйте пофантазировать, что вы на самом деле хотели бы ей сказать, если бы вас не останавливали нормы приличия. Затем можно попробовать поискать этому приличную форму. Еще можно поисследовать, чем вы себя останавливаете (чего боитесь?) от того, чтобы сказать то, что вы хотите.
Дополнение от автора
Проблема не в том, что мне нечего ответить...... А в том, что она на меня оказывает психологическое давление... Выводит меня из псизоэмоционального раановесия и спокойствия, портится настроения и я не могу успокоится и сосредоточиться на работе на деле
Дополнение от автора
Как мне не выходить из себя и не поддаваться насилию?
психолог онлайн
цитата:
Выводит меня из псизоэмоционального раановесия и спокойствия
Каким образом она с вами это делает? Что есть такого в ее действиях, что вы ощущаете давление?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как мне не выходить из себя и не поддаваться насилию?
Пока человек жив - он что-то чувствует. Вопрос, что Вас задевает в её словах?
Судя по тому, что Вы описали Ваша коллега и правда пытается оказать на Вас давление. Нормальная и здоровая человеческая реакция, когда пытаются заставить/вынудить/пристыдить - это злость. Предположу, что именно это Вы и чувствуете. И тогда хорошим вариантом было бы выстроить личную границу, например: "Вакцинация - это личное дело каждого человека, перестаньте мне об этом говорить". Но Вы выбираете "Не реагировать и не поддаваться". Для чего Вам это?
психолог онлайн
Доброго дня! Ваша колега поводить себе мінімум некоректо, а максимум, провокативно та ще й намагається Вас "підставити". Робити щеплення чи ні, то тільки Ваше рішення, бо це Ваше житті і здоров'я! А от щодо такої психо-емоційної залежності від сусідки, як на мене, потрібно шукати "коріння" проблеми. На мою думку, вона лише проектує якісь Ваші внутрішні залежності та проблеми, які з'явилися раніше. Саме тому Вам так важко їй відмовити виховано, але твердо, щоб більше не хотілося Вас до чогось змушувати... Які у Вас стосунки з батьками? Хто був надміру авторитарний в родині? Подумайте над цим... Вам потрібно в принципі навчитися бути самодостатньою. Тоді не тільки ця жінка, а загалом ніхто інший не зможе на Вас чимось тиснути... Як на мене, Ваша ситуація - це запит на консультативну роботу з психологом...
Дополнение от автора
Так, у мене були авторитарні батьки...
психолог онлайн
Коли в дитинстві надміру авторитарні батьки, дитині в дорослому віці дуже важко "вийти" з-під їх контролю, навіть, якщо вже давно не живе з ними разом. І саме такі ситуації, як у Вас на роботі, ці залежності від близьких людей виявляють опосередковано, через оточуючих. Ваша підсвідомість реагує на співробітницю, яка старша за Вас, як Ви б реагували на свою, наприклад, маму, коли вона Вам щось не дозволяє робити, або з чимось не згодна...