Моя мать меня терроризирует
Начиная с избиений с самого детства и до реально психологических травм.
Но в последнее время она стала особенно дикой.
Расскажу что было с самого детства.
Я родилась в нормальной семье,в хорошем городе.Всё было нормально до 5 лет.С как только я пошла в школу особенно,для мамы был один критерий "моя дочь должна быть лучшей" И началить избиения,крики, постоянное недовольство,запреты на дружбу, хобби, спорт и даже любовь (но это я уже говорю про времена с 16 лет) даже обычная переписка с человеком противоположного пола (дружеская) и я лишалась телефона на месяца,а так как дружить девочки не хотели из-за того ,что у меня было всё самое дешевое ,да и вещи из секонда (но при этом мать одета в самых лучших магазинах города).
Но дело не в этом.
Месяц назад ко мне в город приехал знакомый с которым я переписывалась 3 года.Онмне понравился и я вроде ему тоже. Он уехал и мы пообещали друг другу , что я приеду погостить к нему в город (я с мамой хотели переехать в этот город).Мама сначала нормально восприняла эту информацию,(сама в 17замуж вышла).Я ему говорила даже обещала 3 раза что приеду новсё как сбивалось .И тут я поехала в месте с мамой купила билет за свои ,и уже окончательно пообещала, что приеду.
За 4 часа до прибытия поезда мать закатила истерику,тип кто он такой пусть пришлет паспорт я его не знаю.его не было в сети так как он на время учёбы отключает телефон .
Поездка не состоялась , мальчик больше мне не верит и даже дразнит,что меня очень обижает.А мать совсем разошлась опять избиения ,угрозы ,мои вещи летят с окна,рассказы о том что лучше бы меня не рожали (папа это тоже говорит ),что я виновата во всех бедах,о том что она одинока,что нет работы и .т . д...
Теперь 3 день без остановки рыдаю ,а о мальчике вспоминать и не могу, начинается истерика , Мать смеётся над всем этим...
А я понимаю,то что,мне ещё и запрещают любить....А я впервый раз серьезно полюбила .
Мать говорит, лучше девственность кому то продай,чем ехать сношаться с каким то уродом .
Друзья и знакомые не верят.
Порой,эта вся ситуация доводит меня до того,что реально хочется пойти на крышу и уже покончить со всем этим.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мария Михлина
Добрый вечер. Очень сочувствую вашему состоянию. В моей картине мира как минимум физическое насилие недопустимо по отношению к человеку. Из вашего поста видно, что ситуация сложная и болезненная и кажется, что вы не видите выхода из нее. Здесь хочу поддержать, поскольку выход есть всегда и часто не один даже. Поскольку вы не задали вопрос а делились своими сложностями и горестями мне кажется, что вы нуждаетесь в поддержке и возможности выговориться. В такой ситуации важно находить поддержку вне семьи - друзья, психолог, горячая линия поддержки.
психолог онлайн
Доброго вечора! Співчуваю. Ваша мама поводиться як мачуха в казці про золушку. Не дає вам можливості на щастя і винить у всьому в чому сама не в силах справитись. Нажаль. Замість підтримки вам обрізають крила.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам! Сложная ситуация. Поведение мамы по отношению к Вам вряд ли когда-то изменится. Но!!! Вы уже совершеннолетняя.
цитата:
И тут я поехала в месте с мамой купила билет за свои ,и уже окончательно пообещала, что приеду.
Вы учитесь или работаете? Если учитесь, есть возможность уйти от родителей в общежитие? В подобных ситуациях уход может быть единственным решением. Почему Вы поехали покупать билет с мамой, а не сами?
цитата:
За 4 часа до прибытия поезда мать закатила истерику,
Это была только истерика или Вас насильно кто-то удерживал? Если всего лишь истерика, учитесь не обращать внимание. Похоже, Ваша мама - первоклассный манипулятор.