Помогите! Как сделать брак открытым?
С женой живем более 8 лет в браке, есть дети, если не брать сексуальную сторону отношения меня устраивают и я категорически не хочу ее обманывать, причинять боль или изменять ей. Я хочу эмоций, и хочу разнообразия в сексе с другими людьми, я очень хочу секса с другой женщиной, причем не с какой-то конкретной, а с практически любой другой, более-менее симпатичной. Я иду по улице и схожу с ума, я раздеваю глазами тех, кто идёт на встречу, я представляю секс с ними, представляю секс со знакомыми, с женами моих друзей, с бывшими, с коллегами по работе и даже с начальницей. Помимо самого секса я хочу именно вот этой прелюдии знакомства, когда вы флиртуете, когда все понимают чем закончится, но надо поломаться. Причем я не собственник, я так же хочу чтоб мою жену кто-то трахал, причем как без меня, так и со мной в комнате, так и со мной в участии, т.е. в два члена. Я это тоже представляю как кто-то трахает мою жену и меня это безумно заводит. Я хочу груповушек, т.е. две пары и более, обмена партнёрами, две девушки и я, два мужчины и жена, или другая девушка, я представляю как это происходит, какие эмоции вызывает. А с женой уже давно все плохо в сексуальном плане, у меня на нее плохо встаёт, и быстро падает. Я перед сексом смотрю разные видео, фото или фантазирую. Во время секса тоже представляю всегда, что трахаю другую , или другие фантазии. А другие меня заводят и возбуждают, недавно на отдыхе, на пляже я видел девушку, которая загорала топлесс, причем она была обычной, ничего сверх естественного, но меня так это возбудило...меня просто разорвало на куски всего от вида чужой женской груди, в итоге у нас женой в этот день три раза был секс, причем очень яркий, хотя даже два раза это очень редкое явление, даже сейчас когда я это пишу у меня каменный стояк, а в сексе с женой вялый... Хотя мы пытаемся по разному экспериментировать, но мне все равно не то... Я очень хочу секса с другими людьми, но не при каких обстоятельствах я не хочу уходить от жены. А как ее подвести к такому рода отношениям я просто ума не приложу, так как она очень и очень большой собственник и мегаревнива, даже сверхревнивая. Например если в общей кампании там просто со мной заговорит какая-то девушка, она уже ей выскажет все что думает, типа какого хера ты лезишь к моему мужу и потом меня неделю задалбывать будет. Она ревнует реально к любому противоположному полу. И какие-то попытки завести разговор о каком-то эксперименте в сексе с участием других людей, например если мы фильм о чем-то таком смотрим пресекается очень быстро и жёстко, как полностью недопустимое явление. Хотя я считаю, что ей бы точно понравилось когда ее трахают в два ствола, так как она очень возбуждается и более сильно кончает когда одновременно в ней мой член и какая то игрушка в анале, или когда она мне сосет, она это любит, а я ее трахаю фаллоимитатором. У нее оргазм больше в таких случаях, чем без игрушек. Помогите советом, как мне быть и что делать в такой ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Возможно стоит разобраться в том, почему вы хотите всех без разбору. А еще работать над отношениями с женой, чтобы вы ее хотели.
цитата:
И какие-то попытки завести разговор о каком-то эксперименте в сексе с участием других людей, например если мы фильм о чем-то таком смотрим пресекается очень быстро и жёстко, как полностью недопустимое явление.
Да, для вашей жены это может быть полностью недопустимым в отношениях.
И тут вам надо выбрать вы хотите жить с женой или испортить отношения ради секса?
Какие у вас вообще отношения с женой?
Как давно вы вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте
Ваш вопрос больше к сексологу, чем к психологу. Хотя психологический аспект в нем явно есть.
Нужно понимать, что есть вещи, которые человеку нравятся, а есть которые нет. Есть что-то приемлимые, и что-то недопустимое. Если даже разговаривать о каких-то вещах жена не соглашается, то скорее всего у вас с ней такого секса, как вы хотите, никогда не случится.
В вашей ситуации странно то, почему вы вступили в брак с женщиной, с которой ваши сексуальные взгляды не совсем совпадают. Такие вещи должны четко оговариваться до заключения барка. Говорили ли вы жене перед тем как жениться, чего вы ожидаете от вашей сексуальной жизни и согласилась ли она на это?
психолог онлайн
Здравствуйте! Брак - это брак, и его нельзя сделать открытым. Семья - это семья, и ее нельзя превращать в притон. Тем более, что у Вас дети. Когда Вы женились, Вы хотели только свою жену? Или проблема постоянного сексуального голода существовала уже тогда? Откуда она появилась? Возможно, помочь разобраться Вам в этом могла бы работа с психологом. Проблема, подобная Вашей, довольно неплохо показана Ирвином Яломом в книге "Шопенгауэр как лекарство". Советую почитать. Это, конечно же, не означает, что Вы пойдете именно по тому пути, что и главный герой книги. Просто Вам нужно выбирать между семьей и сексом. А чтобы выбрать семью, Вам нужно осознать свою проблему, которую, похоже Вы совсем не считаете проблемой.
Дополнение от автора
Спасибо Валентина Михайловна за ответ.
цитата:
А еще работать над отношениями с женой, чтобы вы ее хотели.
Тут такое дело, что по моему мнению это как например у вас есть любимое блюдо, которое вы реально любите есть, но что будет, если вы его будете есть каждый день? И только его?
цитата:
Какие у вас вообще отношения с женой? Как давно вы вместе?
Отношения меня полностью устраивают, это чтоб много не расписывать. Вместе 11 лет, в браке 8.
цитата:
Ну по сути для меня это вопрос сейчас из разряда, что лучше, чтоб тебе отрезали правую ногу или левую)
Так я живу естественно обычной жизнью, но мысли мои в другом месте...
Дополнение от автора
Спасибо Соломія Лехіцька за ответ)
цитата:
Да, Вы правы об этом нужно было думать тогда лет 10 назад) Но сейчас есть то, что есть сейчас.
Хотя если реально копать еще глубже, то жизнь меняется и не стоит на месте, ведь если вспомнить то, о чем мы когда-то с ней договаривались, очень многое поменялось, так сказать в каких-то случаях ужимаясь в моей стороне, в каких-то в ее.
психолог онлайн
цитата:
Иногда ногу действительно приходится ампутировать. Например, в случае гангрены. Но это спасает человеку жизнь
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы задали очень интересный и важный вопрос. Вы пишите, что отношения вас ПОЛНОСТЬЮ устраивают.
цитата:
Отношения меня полностью устраивают, это чтоб много не расписывать.
Но невозможно не заметить, что вы сравниваете их на данный момент с
цитата:
по сути для меня это вопрос сейчас из разряда, что лучше, чтоб тебе отрезали правую ногу или левую)
необходимостью себя ломать/резать. Похоже на самообман, что эти отношения для вас так же хороши, как 11 или даже 8 лет назад.
цитата:
Если я буду есть его каждый день, оно станет нелюбимым очень быстро, и это полностью отобьет охоту его иметь в рационе.
Вы как будто игнорируете, что для вас в этих отношениях уже появились критические точки, которые вас не устраивают. Скажите, что вы цените в жене? Что цените в женщинах? Уверена, что ответы будут различны, потому что, как женщина, ваша жена вас по какой-то причине не привлекает.
цитата:
у меня на нее плохо встаёт, и быстро падает. Я перед сексом смотрю разные видео, фото или фантазирую. Во время секса тоже представляю всегда, что трахаю другую , или другие фантазии.
Эти отношения уже не настолько хороши, больше приемлемы.
психолог онлайн
Доброго вечора! Якщо я правильно Вас зрозуміла, такі бажання з'явилися не одразу після шлюбу? Як давно почали захоплюватися порно?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна Третьякова спасибо за Ваши ответы, но к сожалению, или к счастью к ним не могу прислушиваться, так как если я правильно интерпретировал Ваши ответы, то они мне показались достаточно ограниченными, особенно в нынешнее время.
Позволю Вам напомнить, что:
- в средние века люди считали землю плоской
- до 19 века почти во всем мире женщины не имели права голоса
- в гитлеровской Германии людей с физическими отклонениями не считали достойными жить
- в 20 веке гомосексуализм лечили лоботомией
Как вы считаете правильные ли это мировоззрения ?
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко спасибо за ответ)
цитата:
Да не сразу, а порно я смотрел всегда
Дополнение от автора
Ксения Шалимова спасибо большое за Ваш ответ)
Тут просто такое дело, что лично для меня секс и взаимоотношения это разные вещи.
Взаимоотношение - это доверие, это помощь, это поддержка,, это забота, это желание доставить другому человеку удовольствие (как например я писал выше, что так же у меня есть искреннее желание, чтоб у моей жены был секс с другим мужчиной, потому что мне кажется ей это понравиться). Так же это то, что ебе комфортно в быту и все мелочи жизни. И тут у меня проблем нет.
Другое дело это секс, я считаю это как удовольствие, которое по моему мнению навязано обществом, что секс не должен выходить из семьи, почему я достаточно грубо отреагировал на ответ психолога Третьяковой Оксаны Николаевны.
Ведь если ты предохраняешься и имеешь справки о состоянии здоровья, что плохого в разнообразии сексуальной жизни?
психолог онлайн
цитата:
в гитлеровской Германии людей с физическими отклонениями не считали достойными жить
Вы считаете гитлеровскую Германию авторитетом? В таком случае мне больше ничего сказать
психолог онлайн
Загалом, стосунки між близькими людьми - це суто інтимні речі, які стосуються тільки них самих. І якщо "вільний" секс задовольняє і чоловіка, і дружину, тоді це їх вибір, і їх домовленість... Ви пишете "Взаимоотношение - это доверие, это помощь, это поддержка,, это забота, это желание доставить другому человеку удовольствие (как например я писал выше, что так же у меня есть искреннее желание, чтоб у моей жены был секс с другим мужчиной, потому что мне кажется ей это понравиться). Тобто, на скільки я зрозуміла, у дружини Ви не запитували про стосунки з іншим чоловіком - це лише Ваші здогадки? І якщо не запитували, Вас щось стримувало поговорити відверто на цю тему?
психолог онлайн
цитата:
Другое дело это секс, я считаю это как удовольствие, которое по моему мнению навязано обществом, что секс не должен выходить из семьи
Вы знаете, так как этот вопрос на самом деле и правда касается в первую очередь вас и вашей жены, только она может сказать возможны ли такие изменения в вашем с ней браке. Тут не вопрос приемлемости в целом для общества, а только для вас двоих. Вас привлекает эта идея, и даже больше, похоже вам это необходимо. Но без желания вашей жены, это не может быть решением пары. Так как пара обычно создается именно на совместных потребностях/желаниях/интересах.
А что говорит ваша жена? Вы с ней это обсуждали?
психолог онлайн
Анна Ланина
Добрый день. Вы когда писали ваш текст в подробностях, то какая ваша цель была?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Понимаю Вас в том что хочется эмоций и разнообразия в сексе. Но, Вы описали ситуацию как уже не разрешимую со стороны жены... Очень печально, но без ее знания и мнения Вам будет трудно что-то изменить. А с другой стороны, скажите пожалуйста, а что мешает продолжать так и дальше жить?